Ребята кто подскажет что за х,,,,,,,,,, Подключаю шнурок Начинаю что то делать пишет нет ответа от контролера
Тоисть китайская Сам шур китайски или програма??? Я думаю мож шнур древний кан не читает
А раньше ты им подключался? Последовательность подключения к машине правильная?
Я считаю проблема в шнурке, у меня была такая ситуация, решилось заменой шнурка (но так было в моем случае)
может кто что делал VAG-COM,давайте соберем свою инфу , какие коды и для чего.приветствуется все что связанно с настройками,шнурками,кто что крутил и что получалось. НЕ ВСЕ СПЕЦЫ КОНЕЧНО)и лучше обратиться к специалисту НО САМОМУ ИНТЕРЕСНО НЕ МЕНЬШЕ
у меня штудок)VAG-COM VCDS 11.11.1 HEX-USB+CAN (Русская версия)
http://www.ecutool.ru/product/vag-co...1-hex-usb-can/ ШНУР ЗДЕСЬ ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!!!!!!!!!!!!!(Я С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НЕ ОЧЕНЬ ... так все работает НО МНОГОЕ НЕ ПОНЯТНО!) ЗАКАЗАЛ новый http://car2diag.ru/katalog/vcds-vag-...-diagnost-vcds ВАСЯ диагност на русском языке (говорят что самый лучший шнур!!)
еще свою не крутил,но скоро начну))) прежде чем крутить надо подготовится!
Последний раз редактировалось Евгений; 19.06.2012 в 07:17.
А мне кажется Евгений прав, главное чтоб без воды: что активируется и где.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!! СДЕЛАТЬ В САМОМ НАЧАЛЕ ПЕРЕД НАСТРОЙКАМИ ФУНКЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СОХРАНИТЬ Log-файл отдельно что бы случаем не изменился и при не правильных настройках,ошибках, вы смогли восстановить обратно все значения СДЕЛАТЬ надо вот что..
.
ВОТ НАПРИМЕР БЛОК 9 И КОДИРОВКУ МЫ ИЗМЕНИЛИ (В ЧЕМ ТО ОШИБЛИСЬ)берем код выделяем и вставляем в 9 блоке новое значение и получаем первоначальные данные и возможности.
Последний раз редактировалось Евгений; 26.06.2012 в 07:56.