кадди, читай мои посты #990,#992.
Какая машинка, год? Делается это в блоке 09-Блок бортовой сети.=> Кодирование => Длинное кодирование. Затем пост #992.
Все, пользуйся.
кадди, читай мои посты #990,#992.
Какая машинка, год? Делается это в блоке 09-Блок бортовой сети.=> Кодирование => Длинное кодирование. Затем пост #992.
Все, пользуйся.
Последний раз редактировалось NPP; 28.07.2013 в 20:42.
мужики.. простите мою лень но 100 страниц читать реально лениво))) ткините носом в тот момент где обсуждают какой шнурок и прога лучше.
если все же лучше Васьки друга нет - то какую версию брать?
друг тоже фолькца взял, правда Джетту, вот и решились взять на двоих
Да, точно есть такое. Нужно будет паять патрон на провода.
оо... оке...спасибо, Саш, обязательно воспользуюсь предложением.. тогда будет проще понять нужно оно мне или нет))))
но это теперь через неделю-две... мне во вторник-среду рожать))) боюсь не дот ого будет... и так уже два раза тренировки были)))
NPP,kalus-v, я три с полтиной года езжу с включенными поворотниками(50% яркости) и ничего никуда не "утонуло".
Может пора на сушу выбраться.![]()
Честно говоря прочитав твои посты ничего не понял,расскажи по порядку,как сначала закодить габариты в поворотниках (куда заходить и что менять) и потом, как поменять яркость в габаритах(куда заходить и что менять).И еще вопрос если поменять яркость в габаритах, например поставить 50% то габарит в повороте будет светить с яркостью 50%, а сам поворот будет светить в обычном режиме с стопроцентной яркостью.
NPP, не я первый, не я последний.
Здесь главное подходить с умом к решению этого вопроса. Повортники в "американском" варианте горят постоянно. При горении они испускают тепло, которое может пагубно влиять на окружающую пластмассу. Она может начать коробиться. Чтобы этого не случилось необходимо уменьшить температуру самой лампочки, дабы не поплавить пластмассу. Я подошел наверное к кретической отметки в 50% от максимальной мощности. Более повышать яркость я нерешился.
Без сарказма, главное подходить к решению проблем с опытной точки зрения.
Фу! Блин, Остапа понесло....
Начну с начала. Когда появилась у нас машина, я поменял две "голубые" лампочки. После этого я задумался над увеличением "жизненной силы" этих весьма не дешевых девайсов. Ознакомившись с описанием кодирования Блока J519, я пришел к решению данной проблемы.
кадди, это и для тебя. Заходим в Блок 09(Блок Бортово Сети) => Кодирование => Длинное кодирование => для регулировки яркости габаритов заходим в байт 11 => видим картинку
Заходим окошко "Dec" и изменяем его значение на необходимое(я ставил любое от 50-80%) => затемг нажимаем "Enter"(Ввод) чтобы после знака "=" появилось Ваше значение => потом выходим "Exit"(Выход) и сохраняем значение => выходим из кодирования и наслаждаемся притыхшими габаритами.
Если необходимо "зажечь" поворотники как в "американских" машинах, то заходим уже в байт 07. Делаем все так же, толлько выставляем значение не более 50% яркости. Поворотники горят постоянно, при включении поворота он(этот поворотный сигнал) начинает моргать как обычный поворот. При выключении, он опять зажигается в 50% яркости.
Как-то так. Если чего упустил, отвечу.![]()