это все ерунда =) хотя в ней есть доля смысла. Накладки можно поставить новые и замазать их грязью, чтобы не блестели. Руль перешивается кожей в нашей местности за 1,5 рубля. Так что реально определить по состоянию этих двух вещей, которые подменили вышеуказанным способом, не всегда получится.
Я бы еще добавил - посмотреть засаленность ремней безопасности и их замков - на них иной раз даже надписи стираются от активного использования.
Состояние сидушек - смотреть на протертость, усиженность, болтание спинки и наличие чехлов - что под ними???
Информация из уст русских немцев - в Германии есть очень интересный способ владения авто - лизинг. Он подразумевает на N-ную сумму, скажем за 3 тысячи евро в год прокат авто при условии, что пробег за этот год не превысит 30 тыс.км. Проведение ТО обязательно по регламенту каждые 10 тыс.км. на офф.сервисе.
Итого, проехав 10 тыс.км. арендатор авто заезжает на неофф. сервис, делает ТО(меняет масла, колодки, ремни, сбрасывает пробег), проехав еще 10 тыс.км. - заезжает на офф.сервис и история ремонта попадает в базу. Как на самом деле все это делается - никто не знает, возможно не раз через раз, а 2-3-5 раз у неоф. и 1 раз у оффициалов. В итоге, продается пятилетка с офф. пробегом в 90 тыс.км. (а реальным - 500-600)!!!

Превышение пробега в 30 тыс.км. - цена лизинга сразу возрастает с 3 тыр ойро до 10. Думайте сами, решайте сами....