Думаю в моем случае если только верхом!!! А это же еще и влезть надо!!! А после наших Caddy-ичков, привыкнув к пространству, залезть в коробку из под стиральной машины на колесиках - это сложно!!!
Да, и я пробовал сидеть за рулем ОКИ... На мой взгляд управлять такими машинками, нужны стальные нервы!
Я в своё студенчество нормально не поместился ни в одну машину СовАвтоПром-а, доступную мне по деньгам.
Из более-менее удобного была 21-я волга: но либо цена, либо состояние - ПЕЧАЛЬ.
24-ка - уже не то, не знаю как правильно объяснить. Эргономика рабочего места на уровне ЗИЛ-130(пузо рулём протираешь да и наклон рулевой колонки идиотский).
Москвич - ну, удобнее вроде чем Жигуль (хотя - всёравно ехать нужно "на корточках". Но далеко не айс.
Нива - проблемы цены и состояния + раскарячка Жигулёвской посадки+высоко залазить :-(
УАЗ - даже не рассматривал, т.к. основным ареолом обитания был город. Хотя там и попросторнее чес в ниве, но все недостатки нивы + 24-ки...
2109 - уже лучше,но в ногах и в высоту всёравно жесть. Да и другой это ценовой диапазон.
Вот с 2108 можно ещё было бы мириться - но их живых нет,те что есть испаганены "тюнингом" и ДТП, как правило с разорванной из-за подвески "мордой" (по-нашему ТЕЛЕВИЗОР)
И...
Только не смейтесь....
Удобно устроился я только в ЗАЗ968: здоровезная дверь, уйма места для ног, "пушистые" сиденья.... Одно НО - узковат "в плечах": но не существенно (особенно по сравнению с другими недостатками вышеназванных машин).
А как передние сидухи придвигались вперёд до упора, "кидалась" спинка и вровень с задним диваном сплошной лежак получался - от места упора ногами аж до заднего стекла!
Молодой студенческой паре - ТО ЧТО НАДО! Причём как диффчёнка так и парень могут быть ЛЮБОЙ комплекции.....
Эх, молодость, молодость......
не согласен вообще ни с чем..
Так как в волге ОООЧЕНЬ УДОБНО, в любой!! Просто не всем нравится, так как она большая и требует затрат сил на управление.. Но дело привычки..
В ТАЗАХ классике с педалями трабы, МОСквич в салоне УЖЕ!!!! чем ЗАЗ 968, в ЗАЗе ваще не могу сидеть, видимо из-за роста, в зубилах тоже печаль.. Руль близко а до педалей 3 км тянуться.. В Ниве норм спереди, но она ужасна, так как это НИВА, УАЗ не пробовал..
Да ладно ЗИЛок - это комфортный автомобиль.... Вот ГАЗ 51, там точно руль на пузе и рычаг коробки передач очень близко к "топеде" на 1 и 3 скоростях, как в НИВЕ...
Сложно говорить, не зная времени, когда вы примерку нашего автопрома (пишу нашего, т.к. все мы из СССР), но неплохой была машинка - Москвич 41 - Святогор, место в нем было достаточно, особо с высоким ростом. Друг ее выбрал по этой причине, рост у него был за 2 метра. Но на задних сидениях уже не так комфортно...
Запорожец - рулит!!! История: ехал в автобусе и смотрел в заднее стекло, дорога пошла в горку, нас догнала Таврия. Уклон становился все круче!!! Нас догнал Ушастый, и мы тихонько ползли покорять провинциальный Эверест!!! И тут просто как стоящих всю нашу колонну двигающуюся размерено в к пику Коммунизма обгоняет Горбатый!!! Все это было в провинциальном тихом городе Елабуга в начале 90, если память мне не изменяет...
У меня 2410 была нормалек. Но воспоминания почему то только про то как садясь за руль и видирая из под жопи шинель (военные понимают) спинка сидения с хрустом откидывалась назад - ну и рулишь домой делать. Варил это дерьмо раз 20.
Вобщем понятный выбор каддика - большинство соклубников ой не обиженные мужички ростом то...А Вы говорите Ока какая то...
Ребята во флудилку все![]()