Сейчас любой можно купить. Главное задницу оторвать.
По напряжению лучше не менее 25 В.
Сейчас любой можно купить. Главное задницу оторвать.
По напряжению лучше не менее 25 В.
Блоки ведь защищены если более 16,5 вольт и менее 11,5 они отключаются?????? или я ошибаюсь??????
Поставил 33000мкФ толку ноль. Пришел к решению замены блоков. Ребят а может поменять в бортовом что Ксенон ?
Мне не смогли (у нас не бывает штатного ксенона в отличии от таурана) Но я думаю есть ребята которые могут это сделать (мне не попались к сожалению)!!!!!!!!! Мне ставят что ксенон а он один фиг включает функцию продления жизни лампам. Мучился 3 месяца (правая фара жила своей жизнью, дальний врубил погасла то просто погасла. Кое как нашёл имфу в енете там дядя джетту сделал с кондинсаторами Я точно также сделал как он и уже год гоняю без проблем ставил 10000МК 16вольт температура -40 +120
Кирилл 081,
33000мкФ 25в не дало толку, думаешь 11000 даст?
Года тачек у нас с тобой примерно одинаковы у меня январь 10го так что электрика одинаковая у нас с тобой !!!!!! Думаю стоит попробовать в конечном итоге это всего 120 руб. ещё Я вот не электрик!!!!! Но почему вы ставите более 16 вольт. У меня в инструкции(китайского ксенона) было написано что нормальная работа для ксенона 11,5-16,5 вольт. Больше или меньше срабатывает защита то есть отключение.
Через пару часиков скину видео. Посмотрите
Кирилл 081, кондер нужно ставить с запасом по напряжению(25В). Можно даже и на 350 поставить, ничего не случится. 16В - это на "грани". Для данной ситуации главное не напруга кондера, а его емкость для сглаживания пульсаций(ШИМ) используемой Блоком Управления Бортовой Сети.
Вот посмотрите видео. Может ещё какой совет появится. http://www.youtube.com/watch?v=qxogcNogyf4