Это у вас ин Москоу шарят а у нас только отвёрткой в зубах ковырятся если за замену масла к КПП 2 000 р. просят плюс масло причём у меня спрашивают сколько у меня масла в коробке.Сообщение от paschket
Это у вас ин Москоу шарят а у нас только отвёрткой в зубах ковырятся если за замену масла к КПП 2 000 р. просят плюс масло причём у меня спрашивают сколько у меня масла в коробке.Сообщение от paschket
Ну всё нашол завтра буду узнавать о наличии
http://www.elxenon.ru/product_details.php?item_id=92
http://pro-xenon.jimdo.com/цены/ксенон/sho-me/
http://www.spb-tuning.ru/product_4.html
http://www.freexenon.ru/goods/sho-pro_1
Ну для этого есть интернет.Если нужен шнурок то могут и выслать и будете сами творить со своей машинкой что хотите.А уж с Вашими ценами он отобьётся за тройку подключений по сбросу хотябы лампы подушки.Шнурок и у нас на форуме продают.
Шнурок продают здесь
Надо подумать на счёт шнурка.Сообщение от paschket
В пользу ксенона шо-ми рулит.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ
http://video.yandex.ru/search.xml?text= ... id=6294288
IPF corporation
Характеристики:
• Используется для галогеновой фары:
http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=154
автоматический коректор
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
Давайте правде смотреть в глаза :shock: .Сообщение от 081
Грамотного ксенона без линзы не могЁт быть,и этот факт уже доказала Европа.Всё остальное "езда по ушам" типа маркетингом обзывают.С ксеноном уже научились работать ведущие автопроизводители м этот факт нельзя игнорировать.Там всё намного сложнее из за природы света и поэтому нашим барыгам и диллерам не стоит верить в такие высказывания.Наш народ всегда любит красивые слова и цена повыше - точно качество! :lol: Блок в фару линзованный для установки ксенона стоит порядка от 10(когда то присматривался)там и на отражатель сделано другое напыление.
Так что кто и сколько отдаст за ксенон,вставля его в обычные фары,без разницы - всё равно колхоз.Единственное,что вставляя его в фары где ещё и стекло является рассеивателем, ещё сильнее усугубляет ситуацию.
Линза не факт, японцы до сих пор пихают в рефлекторную, тока она идет под ксенон и маркировка на фаре соответствующая, стоит переделка соответственно дешевле и по госту все. Есть пример переделки японского авто - все заводское до последнего шурупа!
А в Европу такую машину смогут сертифицировать? ;) То что съест Америка и Россия я не учитываю.Немцы тоже первые шли на рефлекторной оптике,а сейчас увы.В нашей стране настолько всё строго,что всегда обойти можно.У рефлекторной оптики много света уходит выше "галки",как не крути.Даже такие япы Кашкай,Хтрейл с ксеноном на линзе.У Тойот ксенон только на Лексусах с линзой,даже в кузове Кукурузера.С хондой тоже Аккура в линзе,у Мицу новые в линзу "обуты".Так кто из япов остался на рефлекторной?Одна Тиана на память приходит,но это для Американского рынка.На Американском рынке только недавно дошли до Н4 и Н7,так что им до цивилизации далеко как и нам.Сообщение от 081
В ближайших номерах "Авторевю" обещали супертест под названием "Слепит ли самодельный ксенон?".