Like Tree6понравилось
  • 6 сообщение от Ghost

[Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.0 TDI

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ghost
    Старожил

    [Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.0 TDI

    Итак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR...
    Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.

    1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.



    2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
    Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. "Нету тела - нету дела".

    Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО "Ковш" на примере VW T5
    https://www.youtube.com/watch?v=uhywoTqrVgA

    И на примере VW Caddy
    https://youtu.be/Qvi_IM0PUck

    Очень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.
    https://www.youtube.com/channel/UCx2...vA8Dl0kO3pObpA

    3. Корпус штатного фильтра имеет конструктивную недоработку, которая заключается в том, что часть топлива в случае загрязнения топливного фильтра, начинает идти мимо фильтрующего элемента.

    Об этом ребята из "Ковша" говорили на примере VW Caddy
    https://www.youtube.com/watch?v=oEPQZSVN1ck

    И я писал, как устранял эту проблему у себя:
    http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23...p54#post269941

    Что мы можем сделать?
    Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
    Ребята из "Ковша" предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).



    Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.



    Вот такой попилили энтузиасты.



    Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный. Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию - внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.



    Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.

    П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.

    1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец - штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец - штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.



    2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее "красный" шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом - к штуцеру дополнительного фильтра.



    3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.
    Последний раз редактировалось Ghost; 31.10.2017 в 15:00.


  2. #2
    Ghost
    Автор темы
    Установка доп.фильтра на примере VW Caddy


Похожие темы

  1. Замена масляного фильтра TDI. Фотоотчёт.
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:02
  2. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 22.11.2016, 16:34
  3. Подогрев топливного фильтра
    от Владимир С в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.02.2014, 20:14
  4. Отчет Замена топливного фильтра двиг. BLS. Фотоотчет
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 22:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •