Появилось время и решил сделать шумку и обтяжку салона. К сожалению места (гаража) рядом с домом нет, по этому процесс затянулся на 2 недели. Приходилось выезжать в ближайшие посадки, разбирать машину, делать часть работы. собирать машину. :-( Для тех кто решит сам заниматься. несколько советов:
1. Инструмент: тонкая отвертка, шестигранник (у меня набор для велосипеда), набор звездочек складной (покупал где то на заправке), головка на 17 (для крепления нижней точки передних ремней), звездочка размер не помню (для снятия ремней и передних сидений), степлер мебельный, ножницы и нож канцелярский.
2. Материалы: тут сложнее, я использовал вибру Альфа М1Ф - 12 листов(без крыши, а надо было), шумку лучше брать серую с прозрачной защитной пленкой т. к. с бумагой намучаетесь, отрывается она кусками, шумка - 4 мм - 6 листов 1м на 1.5м. на перед шумку взял 8 мм 2 листа, но после будет трудно уложить ковер на место. задние карты обтянул автокожей серой 1м на 1.5м, а потолок и стойки карпетом черно-серым 5м на 1.5м. Клей лучше использовать 88-й в железной банке с цветными надписями, т.к. спрей в баллончике плохо держит. Баллон краски для пластика черной. Клипсы задней обшивки 2108 черные - 40 шт(родные на место не встанут - короткие). Наклонные подиумы, и лист ДВП.
Сам процесс начинается с разборки салона. Снимаем потолок, пластик со средних стоек, пластик с порогов, ремни задние полностью, передние катушки не вынимаем т. к. пиропатрон, карты салона (тут я левую карту разрезал в месте крепления ремня)т. к. разными материалами оклеивать.
А дальше трудности: пластик вокруг переднего крепления задних сидений чуть не сломал, чёпик по центру выдавливаем вниз и вынимаем. а потом тонкой отверткой в задней части под ковром находим отверстие в креплении и выдавливаем защелки вверх. Карта передних дверей держится на пластиковых защелках и 4 - х саморезах: 2 внизу и 2 в ручке, но накладка ручки снимается очень туго и лучше начинать с нижней ее части. Внутренности передних дверей не снимал. Наклеил шумку на саму карту и на алюм каркас под ней. Не рискнул снять центральный тоннель, по этому пришлось наполнитель под передним ковром разрезать вдоль тоннеля а ковер просто завернуть. Правый передний порог в самой верхней передней точке держится на саморезе. Да и еще не смог снять ручку открытия капота и соответственно левый передний порог, тяжко было оклеивать левый кокпит.
Ну а дальше сам процесс оклейки и обтяжки. Не забываем сразу делать отверстия и в вибре и в шумке там где они должны быть. На пол багажника положил только вибру. т. к. ковер 2 см плотного паралона. Борта оклеивал виброй и шумкой куда могла залезть рука, задние карты шумкой с наружней стороны и затем кожзамом. Весь металл салона шумкой оставляя рамку вокруг стекла, к ней затем картпет. Т. к. шумка сама по себе не очень хорошо приклеивается. На потолке перенес фонарь в район задних сидений т. к. на штатном месте от него толку никакого.
В багажнике изготовил боковины из ДВП. Размеры снимал с помощью картона от вибры. Крепления ни какие не делал, а держаться они в верху полкой а внизу ковром, который пришлось подрезать. И размер лучше снимать когда установите пороги.
Обтяжку бортов начинал с верху и не вырезайте проемы окон сразу, можно не попасть в размер. Делал целым куском материала, а метки чертил мелком по кромке металла. Дверь обтягивал не снимая, только снял уплотнитель.
По началу было желание обтянуть салон кожзамом, но тянется он плохо и пришлось бы в некоторых местах сшивать, а этого делать не умею. А карпет лег почти без швов, да и те не заметны.
Пластиковые накладки ремней задних и плафон окрасил черной краской, после этого задумался над покраской передней части салона как в БМВ. Лоб пока не делал.
Сам процесс не снимал, работал один.
Если есть вопросы, буду рад ответить.