Когда делал не фоткал. Но если интересно, могу на днях пошагово сфоткать. Чехлы заказывал здесь: http://www.avtobm.ru/contacts/
Последний раз редактировалось ЛЁЛИККАДДИ; 29.09.2015 в 12:31.
Конечно интересно будет всем!
Нафиг чехлы! Давайте технологию!!!
Пластик на арках не мешает откидыванию спинки??? Ничего не понимаю, все украинское сообщество страдало по этому вопросу.
Пластик не мешал. Технологию сфотографирую. Если на словах коротко, то расклад такой: в самих сиденьях УЖЕ СТОИТ МЕХАНИЗМ (так называемая гребёнка) единственное что остаётся это убрать все ограничения которые мешают спинке откинуться назад. Выяснил это опытным путём, когда сам заморочился слишком вертикальным спинками.
Последний раз редактировалось ЛЁЛИККАДДИ; 29.09.2015 в 14:44.
Пилять, так и надо писать: " Были доработки или колхозил сам."
А то, так и было. Ага, Vag прям - таки расплющится для нас.
Приборку - то руссифицировал( даже иероглифы есть, а кириллицы не было) лет наверное через шесть после начала выпуска.
А мож, это свежий незашоренный взгляд? Мы-то всю дорогу воспринимаем ненаклоняемые назад сиденья на задних рядах как досадную, но неизбежную данность. С другой стороны, наврядли никто на форуме не пытался приложить пытливую соображалку и шаловливые ручонки к решению проблемы. Если результат модернизации безопасен для пассажиров и прост в эксплуатации, получилось интересно.
В эксплуатации действительно просто. Регулировка осуществляется тем же ремешком с помощью которого она откидывается вперёд. Наклон назад получается с шагом 5 мм по окружности на уровне подголовника. Никаго гаечного ключа конечно не нужно. Достаточно сесть на сиденье вытянуть вперёд ремешок и наклоняете спинку назад донужного положения. Как только ремешок отпустете - спинка зафиксируется в том положении в котором она в данный момент находится.
Лелик, не томите!!! Это ж без преувеличения - Революция в сиденьестроении!!!
Что выкинуть нужно???