Я сравнивал информацию Автосоюза с записями в сервисной книге, они совпали один в один, тоисть книге верить можно, плюс к этому каддик смотрело 3 спеца (моторист, кузовщик и бывалый гонщик авто) ихние выводи положитильные. Мой каддик также приехал с пробегом 88 тис с 2005 г/в но его гнали под заказ с Германии и брали у немца, не с фирми. Так што такие каддики еще есть там, но их количество все уменьшаетса.
У меня 2006 год, руль трехспицевый и надпись екон на блоке климата.
Я ж сказал - главное чтобы хозяину нравилось...
3спиц руль легко пробить через ВасюДианост если интересно (по-моему 3-й разряд в блоке комфорта).Кнопка Экон вместо АС пошла после какого-то из очередных рестайлигов. Был ли он до 2006 года? не в курсе. В своё время интересовался именно метановой версией - так на ней с 2008 года такое пошло.Будет интересно - можно и по дизелям узнать.
Только вот зачем?
Хозяину приглянулась и понравилась. Ребята такой вопрос, за документы на пасажира отдал 230 у.е. теперь думаю не много ли, тут прочел что в Бердычеве за документы берут 100 у.е. кто сколько платил? Только не отсылайте на "Переделка грузовика в пассажира" а то там аж 330 страниц )
user404, вообще-то сами документы 100у.е. максимум + 50 у.е переоформления в гаи техпаспорта.
Если не ошибаюсь то в Бердичеве доки весной были 100 у.е. с Киевского института, с Житомирского дешевле