Вопрос мучает многих владельцев ПТФ- ставить в них ксеноновые лампы или нет?
Получится ли таким путем, увеличить качество освещения перед нашим автомобилем ?
Хочу сказать (в том числе и на основе своего лично опыта использования ПТФ) ,что для увеличения света ПТФ -НЕ годятся,их функция в другом.
"Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё." (с)
В этой статье этот вопрос широко освещен
Ксенон в ПТФ
Вот здесь приведен тест размещения ксеноновых ламп в "ксеноновых" и "галогеновых" линзах.
О вреде "колхозного" ксенона в галогенной линзовой оптике.
Нас это касается в части, размещения ксеноновой лампы в линзованую галогенную Противо-Туманную- Фару нашего автомобиля.
Добавлю от себя -все эти эксперименты проводил лично ,ставил в ПТФ (родные линзованные стоят с завода) галогенные высокой светоотдачи, пробовал ксенон разной цветовой температуры:2700К, 3000 К и 4300 К После внимательного рассмотрения с дальней дистанции своего автомобиля в лоб-понял ,что мне не нужно пополнять ряды "быдлоксенонщиков". Снял я всю эту иллюминацию,поставил галогенные желтые лампы и не слеплю встречных.
Могу добавить, что китайские блоки розжига, даже самые *модные* с обманками нашего бортового компьютера, дают постоянные наводки на радиоприемник.А блоки розжига Хелла под D2S, которые стоят у меня на фарах ближнего света- такого эффекта не дают.