ant 787, я знаю, что дизеля долго чуть греются...но я ни на одном не закрывал радиатор....как бы у нас там и радиатор, и интеркулер, возможно сначала надо проверять, или термостат нормально работает или раскошелится на РТС или вебасто....а намордник = это вообще крайний метод...
Ну да..пару окошек вентиляции для исключения перегрева надо иметь. А у меня несколько иной вопрос- выкройка, которая на сайте подходит или надо ее дорабатывать?(окна вентиляции не в счет)
1. Окошки надо добавить. Спасибо.
2.шнурок подключу .....правельно.
3.выкройку делал сам.... Та что на сайте мне показалась маленькой.
Темы- близнецы.. http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...adiatora-na/p2 Можно ли их объединить?
Для Украины - вещь бесполезная. Были морозы и под -30, два раза еле завёл /прикуривали/. Но потом двигатель нормально прогревался до своих 90°C и было всё в норме, и в салоне печку никогда больше 3 не включал.
А перегреть с намордником можно запросто: утром может быть сильный -, а днём на солнышке не заметить и будет +.
Вот для северных районов соседей - это может и актуально.