С какого перепугу Вы решили, что я тонирую лобовое!
Я достаточно подробно описал ПОЧЕМУ был выбран такой вариант!
Если Вы не только читали, а и вдумывались...в смысл моего поста о выборе
дизайна тонировки, то вопрос о лобовом тут...мягко говоря некстати, т.е. невпопад...
PS
Скрытый текст
Кабы речь шла о ксеноне, который откровенно мешает другим участникам движения – ДА…
Колхоз? Давайте спорить о «колхозе» паритетно…[свернуть]
Мне не важно ПОЧЕМУ вы выбрали такой вариант.
И никакого "перепугу" у меня нет- базар свой фильтруй пожалуйста.
Я прекрасно понял какие ты стекла затонировал- колхозник))
В нормальных странах ,где наблюдают за тщательным соблюдением ПДД и нормативных документов, Вас бы "отодрал" бы первый встречный полицейский за тонировку передних боковых стекол.
Зато в бычарне в которой мы живем , ты можешь себе позволить такие "тонировки" хотя и в наших ПДД и ГОСТ есть на этот счет реальный запрет.
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством:
в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено
покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують
його прозорість.
Дозволяється застосовувати тоновані стекла
(крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88.
Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах автобусів;
Дальнейшие преобразования коснулись первичной ШУ+вибра (далее везде
буду использовать аббревиатуру ШУВ .
Поездка к Фетусу внесла потери в моём кошельке.
Цель: первый этап (из 3-х) ШУВ пол, арки и потолок кунга в почти мак. варианте.
После 15 минутных консультаций был выбран следующий
набор:
Скрытый текст
Крыша кунга:
1й слой Шумофф М2 (25 листов х15,6грн=390),
2й слой Ultimate Soft 10 с металлом (7 листов х 41,3=289).
Пол и арки:
Шумофф Микс-Ф (30 листов х 32,8= 984).
Итого без учета боковых и всех дверей, это будет 2й этап (двери и бока)
из 3х этапов ШУВ (3й ШУВ т.с. кабины) УШЛО 1663 грн.
На пол ШУ класть не буду, т.к. оставлю фирменную фанеру, а она будет
обшита карпетом – т.е. частично выполнит ШУ.
Т.е. как по мне, то общая ШУВ машины своими руками ни как не меньше
2500-3000 грн ТОЛЬКО ПО МАТЕРИАЛУ (ну если это не мега бюджет).[свернуть]
Последний раз редактировалось edelweis; 22.11.2012 в 13:09.
Меня фетус раскрутил на 3800грн.
-нижняя часть стенки моторного отсека, днище, задние арки - Шумофф-М4 56
листов * 32 = 1792 грн - 18% = 1469 грн
-филенки дверей, каркасные детали под картами передних дверей, филенка
сдвижной двери, филенка задней двери, глухие боковины кузова, крыша -
Шумофф-М2 80 * 19 = 1520 грн - 18% = 1246 грн
-локальное демпфирование карт передних дверей - Ultimate-A1 2 * 59 = 118
- 10% = 106 грн
-вторым слоем на крышу, а также на весь "периметр", кроме филенок
передних дверей - металлизированный Ultimate Soft-10 (10 мм толщиной) 16
листов * 46 грн = 736 грн - 10% = 662 грн
-карты передних дверей по всей площади, а также используем в роли
прокладочного материала - Ultimate Sound Absorber 5 мм 3 листа * 96 =
288 грн - 10% = 259 грн
-валик закаточный 60 грн
Итого 3817 грн, округляем до 3800 грн.
Поскольку за два дня, ПОЙМАЛ В ЛОБ ДВА РАЗА камушки… финансы подкосило,
но желание чуток утеплить капот оставалось.
Бюджетный вариант:
Куплено 1,5 метра (43 грн) 7мм вспененного ПЭ фольгированного с ДВУХ сторон.
Снял штатное одеяло, по нему сделал ДВА шаблона. Один точная копия, второй
на %-тов 10 меньше оригинала. Меньший был намертво приклеен армированным скотчем по
торцу к большему (был получен бутерброд) и вставлен на место штатного одеяла.
Затем было вставлено и само штатное одеяло (клипсы тяжело, но сели).
![]()