edelweis, 8 раз говорил Вам сдвинуть "рога" на конус, умолял прочитать тему по установке, просил варить полуавтоматом. Чувствую необходимость стапеля для самостоятельной сборки девайса... опять всё сам...
edelweis, 8 раз говорил Вам сдвинуть "рога" на конус, умолял прочитать тему по установке, просил варить полуавтоматом. Чувствую необходимость стапеля для самостоятельной сборки девайса... опять всё сам...
Я не нашел места, где есть и полуавтомат и мастер по всему остальному в одном лице.
А что за чудо-приспособа для клепальных гаек?
Сколько ушло времени и материальных затрат, а не проще было загнать ТУРАНА (если для себя, а не на перепродажу). Оригинальный пассажир - есть оригинальный пассажир, и не сравниться с любыми переделками, как бы они красиво не выглядили(кожа-рожа и т.д.). Реально посчитайте. Ставил среднюю точку крепления ремней безопасности на клепальные гайки, да, вышло красиво, но реально чувствую, если не дай бог, то реальный ПППЦ. Ремни используются для крепления детского автобомильного кресла. И мое мнение, задний ряд необходимо ставить на сквозные болты днища кузова либо на точечную сварку, ибо клепалные гайки вырвутся НА....Н, если что либо серьезное и пассажиры заднего ряда будут на торпеде перед передними. Реально был случай. Никого не хочу обидеть, но про бердичевские сидушки з креплениямми-саморезами вообще молчу. Ребенка сажу на переднее сидение.
нет, это Вы реально посчитайте.
точечная марка оцинкованного кузова - это вверх .... не правильного мнения. Посмотрите на смонтированный лонжерон Лазерщика (на заклепках) поймете о чем идет речь. А уж если сами будете монтировать, то вопросов безопасности вообще не возникнет.
и это забота о безопасности ребенка так проявляется?
NPP извините про Бердичев
Давайте к этому разговору вернёмся когда Вам удасться вырвать хоть одну клепальную гайку М10, засняв процесс на видео....
Из личного опыта подскажу: эксперементировали мы как-то с клепальными гайками у товарища на сервисе. "по-приколу" (было интересно или встанет в металл такой толщины) одну поставили в стрелу передвижного гидравлического подъёмника. Чтобы хозяин сильно не ругался вкрутили туда крючок, сделанный из старой шпильки М10 (мотивируя это тем, что теперь это будет место цепи.
И вот, когда нада было снять MV6 с Омеги, движок подняли, вытащили из машины - и так пока в уголок поставили. Слава Богу кто-то догадался кусок цепи на этот самый крючок зацепить - ибо в предыдущей смене один дибилоид снял с цепи литой крючок (он на нём в шторке пружину сломать умудрился) и пока "исправлял" вцепил крючок с троса со своей машины (тупо согнутый в крючок "кругляк"). Вобщем, этот крючок разгинается и V6 мотор летит вниз. Зависает за 10 см от пола - повис на "свободном" конце цепи, накинутой на крючок в клепальной гайке... Подбежали, опустили мотор быстренько на пол (пока и этот разогнуться не успел) - с тех пор на весу ничего не оставляем.
Так вот - таким экстримом клепальную гайку М10 из нержавейки не вырвало......