Поэтому может ну его этот НГ??
Поэтому может ну его этот НГ??
самое главное это решить 2 задачи: 1. защита ленты от грязи и пескоструйного варианта 2. легкодоступность в замене и протирки от грязи
ребята… мне кажется, что кому т.с. не в интерес или не надо сей девайс…
ну сами понимаете… не интересует ну и ладно. я темку создал для тех, кто
считает дополнительное удобство – удобством. для меня подсветка – удобство и безопасность.
сосед правильно подметил – отрицательная температура!
не поленюсь – завтра пойду куплю 15 см. буду морозить в испарителе.
хотя в ногах в моем салоне стояла (прошлой зимой было до -33), но это в салоне – тут да.
Ради Бога… я ведь идею выложил…и сразу столько негатива…
ps
лично от себя (на правах начавшего тему): коль кто считает вышеописанное флудом…
ребята, в любом кб конструктор не начинает с изготовления образца, а начинает с листа бумаги, и…и обсуждения.
так что все вышеописанное не флуд, а обсуждение!!!
Мало того, был и жив и будет жить мой работающий образец!
Ну вот прикинь, Павел, что я предлагаю...Идея у меня родилась когда я увидел некондиционный порог в одом из магазинов - на плоском пороге при доставке потерялся боковой резиновый молдинг, а крепится он в пазы...Я аналогичной фирмы видел, плоский Al ,на Т5 ширина у него достаточная , торец без молдинга и глубиной наверное см 2-3 с внутренней стороны а толщина самого порога см 3, 5 - 4, посему и есть идея, требующая немного затрат - нужен фрезеровщик и при условии, чтодлина лент будет небольшая и диаметр их с трубкой не более 15 мм - это фрезернуть порог и все в желоб вставить с последующей герметизацией концов трубки, проводку внутри порога, затем по днищу отбортовать и тащи хочещь к движку, хочешь к заднице - и доступно для замены и протирки и защищено от песка и грязи
Последний раз редактировалось сосед; 05.10.2012 в 23:11.
о! 100%
потому я и говорил, что уж коль решился, то лучше до установки подножек!
у led ленты очень «подвижная» горизонтальная жёсткость – т.е.ни какая…
потому и писал – продумать закладные, наварить точечноой полосу…
ну давайте думать… я однозначно сделаю. и обещаю подробно во всех нюансах
выложить отчет.
№10 пхв трубы – это 10мм (кажется я не ошибаюсь), есть и 12 и 14.
но в моём случаи, я брал 10ку.
Я предлагаю в сами подножки вмонтировать
сосед, Так, я нашел свои фото (как делал по-этапно)
Выкладывать?
Информация никогда не помешает
ниже - описание которое я делал для форума:
нам понадобиться: паяльник, led полоса ( 2 шт по 40-45 см), тэрмоклеевый пистолет,
желательно баллончик с силиконовой смазкой, тэрмо фен, сварочный электрод 5-6мм,
наждачка нулевка, пласт. зажимные хомуты (для фиксации подсветки в ногах пассажира),
1. вставляем в пвх трубку электрод, и щадящее прогреваем трубку феном.
а) этим мы её выравниваем
б) можем придать овальный профиль (изменения фиксируем опрыскиванием холодной водой или мокрой тряпкой).
2. в отрез пхв трубки (45-50 см) чуток брызгаем силиконом (для облегчения протягивания led полосы).
подпаиваем провода к полосе ( пайку доп. фиксируем каплей клея), и протягиваем внутрь её, оставляя по 2-3 см
с каждой стороны трубки свободного места (т.е. полоса длиной около 40 см, а трубка 45).
3. с обеих сторон запечатываем тэрмоклеем.
тестируем работу. если есть желание, получить рассеянный световой поток, можно:
а) растворителем протереть пвх трубку (но мой растворитель её не замутнил – может нужен более агрессивный).
б) нулевой наждачкой (сперва попробуйте на кусочке пвх) можно очень отлично «замутить» световой поток..
![]()
![]()
![]()
![]()
в шестом фото – моя «маленькая» слабость…установил подсветку
радиаторной решётки… ну был грешок. отходила 2 года как милая (ну и до сих пор работает).
так вот, у решётки летом – жара, зимой фронтальный холодный ветер.
я к тому, что бы больше не поднимался вопрос о флуде.
10 мм...значит с учетом с/д ленты - 11 мм, в аккурат можно резернуть порог 11-12 мм