tessey, Как по мне, так ехать с подсветкой в ногах пусть даже и на 50% не безопасно, будет отвлекать. Но каждому свое, без обид.
tessey, Как по мне, так ехать с подсветкой в ногах пусть даже и на 50% не безопасно, будет отвлекать. Но каждому свое, без обид.
Не уловил момента откуда и как выводится питание для подсветки порогов. Как приклеить-прикрепить понял, как выводить провода?
Пока с точностью сказать не могу, но уверен что возле порогов или в них самих есть сквозные отверстия в салон с резиновыми заглушками, вот через них и можно проводить питание. Я так проводил на Авео. По салону провод прячется под защиту ну и соответственно к плафону.
Ребята, без обид, так и порождается флуд чистейшей воды, покурите форум. была тема про подсветку в ногах. А что касается конкретной темы про пороги - согласен с tessey не новогодняя елка, авто все таки и ГИБДД меньше вопросов к Вам будут. Вот типа как на таких порогах в живую видел - довольно неплохо выглядит, подсвечивает и правилам не противоречит, но это чисто мое мнение.
P.S. На витрине пороги с подсветкой видел там был длинный провод в гофре и на конце с заглушкой по диаметру похож как отверстие в днище, а вот как он и куда подключается - не выяснил, магазин закрыт был
Последний раз редактировалось сосед; 04.10.2012 в 23:26.
Да, не учел подключения к самой ленте. После когда спрячешь ленту в трубку, один конец трубки изолируешь, а на другом выводишь два провода от ленты, и тоже изолируешь. Вот эти провода и заводишь в салон.
сосед, критика, это хорошо, особенно тем кто умеет ее слушать. как говориться - "одна голова хорошо, а две лучше". к примеру я за подсветку днища. Hе говорится о том что бы ездить как елка по городу, и нарываться на штраф, но посудите сами, при таком изобретении мы сразу убиваем несколько зайцев:
1. отпадает проблема не стать в лужу ночью, выходя из машины, что монтируют ребята на соседней теме в дверьках.
2. полное освещение автомобиля, если остановился на обочине в темное время суток, включив салонный свет.
3. наверное то к чему и шли, это внешний вид машинки, особенно когда стоишь на парковке какого нибудь маркета, а проходящий человек с интересом осматривает твое изобретение, и тебе тоже приятно видеть оцененную работу.
Я же писал, что точно где их заводить не знаю, нужно лезть под машину и поискать, при этом убрать в сторону коврик и что там у кого еще, что бы видеть днище, хотя бы пока на водительском месте. Потом так же с другой стороны.
не вижу припятствий:
а) не 50% а 30, 20… на вкус!
б) просто не делать!
а кто пишет, что во время движения? коль поставлен (косвенно) вопрос, отвечу.
имхо буду реализовывать работу (я о подсветке под подножками):
1. на вежливой подсветке (т.е. при снятии с охраны, при открывании дверей) будет работать. возможно буду запитывать через датчик освещённости.
2. при включении аварийки (дабы обозначить место авто… ну к примеру на трассе).
3. принудительно (через кнопку)…
верно… только не изолируешь, а реально забивать клеем герметиком (термо),
желательно эластичным.
т.е. по слоям: пхв труба, в ней лента, к ленте припаяны провода. на провод гофру,
«задуваем» выход провода герметиком и на сырой (неостывший) натягиваем гофру и опять заливаем..
использовать провод с повыш. коэффициентом защиты (есть такой, при чем не толстый).
через что заводить в салон – хез… в cr-v знал… пороюсь – найду...
Рыться вот пока не в чем...
Дружище… Вот как раз в Ваших климатических условиях( …опыт есть, служил в
Pillau… сори – Балтийск…) подобное «подчеркивание» в условиях тумана
ох как не повредит…
сосед да, Вы 1000 раз правы!
Не йОЛКА
(эт у нас так ёлку обозвал тот, которого ошибочно называют президентом UA)…
Да, и Caddy не фургон из незабвенного Эмира Кустурицы (Чёрная кошка, белый кот).
Но на то нам и даны свыше: чувство меры… да и просто ВКУС…
Последний раз редактировалось edelweis; 05.10.2012 в 01:42.
Постарался тут http://www.caddy-club.ru/entry.php?b=41 т.с. не в двух словах...