Не будем здесь флудить.
Не будем здесь флудить.
ок, тогда напишу о своей замене штатного звукового сигнала...
После покупки каддика, решил поставить решетку под бампер для защиты радиатора, заодно и сигнал поменял.
1. Сразу были дешевые улитки, наверное китайские - GP за 40 грн пара. После где то полугода одна улитка накрылась.
2. Решил поставить волговские ( российские) - звук не плохой ( разнёс улитки по обе стороны). Правда заменил предохранитель на 25А.
3. + Далее, как то подвернулись по вкусной цене и в результате поставил - Сигналы "улитка" СА-10100 Еlephant, нашел им место под капотом ( также разнёс по левую и правую сторону машины ). ссылку не даю, не рекламирую.
Теперь звуком доволен вполне!![]()
напишите кто нибудь пожалуйста где стоит релле сигнала и предохранитель сигнала!!!!!!!!!
А машина какая?Профиль не заполненый.У меня например реле- в салоне в блоке реле слева, на водительськой стороне(нужно снять часть панели,снизу где доступ к предохранителям увидете крепления верхней части накладки(реле над предохранителями) на возле реле надпись "Horn".А предохранитель в блоке предохранителей по капотом(вроди на 15А).
Поставил клаксон от Волги или Газели на 7А (у нас 5-ти амперный).
Без всякого дополнительного реле.
Попарился с установкой - там же минус через кузов, поэтому сделал отверстие в пластиковом каркасе интеркуллера и подал "+" и "-" от штатного разъема.
Звук намного солиднее стал и громче.
Обычный пневмо-клаксон. Ни чего особенного. На любом углу продается...
А вот Ресивер зачем такой в багажник ???? Как правило хватает просто компрессора.
Видел авто с пневмо-подвеской, так хозяин замутил от ресивера подвески - подкачку колес, просто отвод воздуха (как компрессор обычный) на случай ремонта, чтоб воздух был, а так же пневмо-клаксон у него работает от этого же ресивера.
"Строить", так по крупному!=)
Это все - видимая и красивая часть проекта.... А никто не сталкивался с неисправностями дудки? А я уже 2 раза чинил товарищу (детство в попе у того еще играет). Одна и та же неисправность - пыльный воздух попадает в мембрану дудки и ....трындец. Не гудит, не радует хозяина.
Нуна разбирать-чистить... Ставь, говорю фильтр на вход дудки (можно топливный от ТАЗа). Больше в ремонт не приезжает - наверное поставил.....
Бывает ещё мембрана рвется... И компрессор надо убирать в сухое место, иначе быстро выходит из строя!!!