Народ а никто случаем не заморачивался над этой темой, нету ли каких то кит комплектов для того чтобы поднять немного каддилака повыше, а то ход подвески огромный и думаецца что его можно намного бодрей поднять над землей.
Народ а никто случаем не заморачивался над этой темой, нету ли каких то кит комплектов для того чтобы поднять немного каддилака повыше, а то ход подвески огромный и думаецца что его можно намного бодрей поднять над землей.
Ну для начала узнать, стоит ли с завода пакет усиленная подвеска +2см. (пробить по вину у диллера).
Отсюда и идти дальше.
Если пакета не стоит, подбирать по каталожным номерам детали и ставить.
Слегка не понятна конечная цель , но темы разные были.
Поднять миожно - перед покупать стойки от полноприводного, зад просче - рессор с "нижний" креплень перекинуть на "верхний". Это если по "заводскому" мутить. Тута если поискать есть варианты "подьема" не с "завода", азм выкладывал сцилки...Сообщение от hris
Чем выше центр тяжести, тем меньше устойчивость!!! А оно вам надо????Сообщение от hris
Или заниженная -4см?Сообщение от Ghost
Можно линейкой померить ,в стандарте д.б.160мм...
кадик и так с высоким центром тяжестя и каких то 2-4 см роли не сыграют, это ж не гоночный болид на котором боком заходить в повороты, хотя и такое пробовал, ниче так стоит не переварачивается.Сообщение от BigKris
конечная цель, хочу пересесть на полноприводного каддилака, знаю что он сам по себе немного выше, но все же хотелось чуток побольше колеса и повыше кузов, собственно как Caddy PanAmericana, с обычной подвеской такие колеса как у PanAmericanaн не влезут.Сообщение от paschket
Теоретически можно заказать подвеску и ходовку от PanAmericana ?!
вот тут видно как он бодряком стоит
а тут видно что 215/70 R16 никак не влезут без лифта
![]()
У полноприводного просвет 180мм...плюс колесики побольше можно...