Посмотрите и подскажите, чего это он такое сделал с задней подвеской?
немало слышал отзывов о жесткой задней подвеске... видимо нашли решение?!
оригинал статьи тут: http://vwcaddy.net/forums/index.php?showtopic=27
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Посмотрите и подскажите, чего это он такое сделал с задней подвеской?
немало слышал отзывов о жесткой задней подвеске... видимо нашли решение?!
оригинал статьи тут: http://vwcaddy.net/forums/index.php?showtopic=27
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Не только с задней ) это называется "занижение"- рессору переставил под балку и машина села ниже, колеса на 18-19 дюймов зашили красиво в арки.Сообщение от Bogdahn
спасибо.
ДА, я вижу что там не только с задней...
просто был удивлен, что оказывается можно найти пружины на заднюю подвеску. и еще какие-то приблуды металлические, чтоб делать "занижение", как вы говорите.
думаете, пассажирам второго ряда станет от такого мягче?
а как же лежачий полицай???
меня больше волнует даже не это.Сообщение от Leopard
а, реально ли задние пружины "смягчают" работу задней подвески?
возможно ставить рессору вниз и не нужно, а вот пружинка эта, ооочень аппетитно выглядит.
если она и правда может помочь
О каких пружинах сзади вы толкуете? Пружины на фото передние, сзади просто обрезали отбойник, поменяли амортиз, и перенесли рессору под балку... Вроде так или я чего-то не понял?
Угу, а еще такой тюнинг далеко не для мягкости делают))
туплю видимо
я почему-то думал, что там (сзади) вообще амортизатора нет. одна рессора.
![]()
Всё так!Сообщение от slk
Кстати, отказаться от рессоры не получиться. Кроме того что на выполняет роль упругого элемента, она ещё и держит балку. Так что что бы переделать заднюю подвеску на пружинную многорычажку придётся колхозить очень и очень много.
а что бы не потерять в грузоподъемности рекомендуется поставить "подрессорник" например от УАЗИКА!
Колхоз, спросите Вы! отвечу: да, если Вы любитель лоурайда, и при этом приходится катать какие нибудь вещи (и пассажиров тоже)
при такой посадке не то что пассажиру второго ряда жоска, а и переднему достается на орехи!
в России тяжело с такой подвеской! на дальняк уже не скатаешься. у них в Европе это можно сделать!
Только это по-моему не в Швеции машина, а в Австралийская.. где то я читал про нее на каком то иностранном ресурсе. там вообще все по уровню сделано! и звук в кабине шикарный и грузовой отсек для каких то там стремянок )