Да и не только у Иваныча,у меня краска сходит с кузова как кожа змеи после линьки. :twisted: Правда об этом надо в дугой тебе говорить.Сообщение от paschket
Да и не только у Иваныча,у меня краска сходит с кузова как кожа змеи после линьки. :twisted: Правда об этом надо в дугой тебе говорить.Сообщение от paschket
Отдал на переделку в пасажира. Когда доделаю выложу фото но в др. теме. Покупать дверь, красить, вырезать))) Без обид но эт как минимум фанатизм. Поклеука стекла 10 уе стекло 40 уе. утром оставляешь на след. день забираешь.
[quote=Владимир C][/quote:1s1vsc2t]Сообщение от "иваныч":1s1vsc2t
Стойку пришлось резать, потому что, задняя кромка двери на кастене прямая, соответственно и на дверном проеме выштамповка идет по форме двери,а у двери от комби кромка выгнута под утопленное стекло и из за этого дверь встает, а отрегулировать ее не возможно, тк выгнутая кромка упирается в прямую выштамповку. Я не стал бы с этим заморачиваться,но купив дверь,покрасив ее(без примерки),вложив определенные деньги отступать уже не хотелось, чисто по финансам.Потому что продать уже покрашенную дверь очень сложно.
По поводу слезающей краски на пороге , Я думаю на макси такого нет по конструкции, тк арка заднего колеса , с которой летит грязь, находится на расстоянии от двери,а на коротких грязь с колеса летит прямо на угол двери, который является частью арки и если дверь отрегулирована не правильно(большой зазор в этом месте), то вся эта кака набивается между уплотнителем и порогом и ,являясь хорошим абразивом делает свое дело.
Понял- спасибо за ответ.
По поводу слезающей краски на пороге , Я думаю на макси такого нет по конструкции, тк арка заднего колеса , с которой летит грязь, находится на расстоянии от двери,а на коротких грязь с колеса летит прямо на угол двери, который является частью арки и если дверь отрегулирована не правильно(большой зазор в этом месте), то вся эта кака набивается между уплотнителем и порогом и ,являясь хорошим абразивом делает свое дело.Сообщение от paschket
Обычно так сходит из за плохой подготовки перед покраской.Я сильно сомневаюсь что кузов в грунте стоял на заводе пару недель и пылился , после чего на пыль положили краску.
Когда я переделывал своего Лиса, под обшивкой потолка нашел технологический лист с отметками по постам при сборке. Машина была на конвеере всего 2 дня (28 и 28 октября 2003 г) А с 2005 года производство передали в Польшу (Познань)
На фото выложено панорамное стекло (под вклейку с наружи) с форточкой Плиз по подробней где его найти кроме прибалтики.