Конечно. Ходовая к ксенону отношения не имеет. Разве что, докажут влияние массы установленного оборудования ксенона на нагрузку на осьСообщение от zeleniy
![]()
Конечно. Ходовая к ксенону отношения не имеет. Разве что, докажут влияние массы установленного оборудования ксенона на нагрузку на осьСообщение от zeleniy
![]()
Вот и я о том же - какого куя снимать авто (т.е. все узлы и агрегаты) с гарантии, если а) все работает, б) изменению и то частичному, подвергалась только одна система авто - электрика???Сообщение от igormo
Вы мой пост повнимательнее прочтите, прежде чем критиковать. Я вам говорю как дела обстоят на самом деле. Снимают авто, полностью, нарушение условий эксплуатации если хотите. И как я уже сказал, вам одна дорога, в суд (если руководство уперлось), где вы ВЫЙГРАЕТЕ (и то если работы проводил сервис с лицензией), но потратите много времени.
А что касается установки кустарного ксенона, то вы подвергаете опасности жизни других участников движения и к таким "кустарям" я отношусь соответствующе. И не нада говорить, что настроенный ксенон без корректора не слепит. На ровнине возможно, а когда вверх дороги, слепит еще как.
Стоит ксенон "кустарный" - ни единого разу НИ КТО не "моргал" , что слеплю.
Я так понимаю, "не кустарным" может считаться только тот ксенон, который установлен на заводе изготовителе в специально под него разработаную фару, с автокоректором и омывателем фар. Все остальное, в т.ч. и то что ставят на оф.СТО - кустарщина... Так? И ничем, абсолютно ничем, ксенон установленный на оф.СТО не отличаеться от ксенона установленного своими руками или мастеров занимающихся продажей/установкой/обслуживанием этого самого ксенона....
П.С. Часто езжу ночью - часто ксенон слепит... в основном на корейских-китайских авто, а также тазах... Убивал бы... :mrgreen:
Теряли сознание на подлетеСообщение от tantal
![]()
У меня после установки ксенона в сервисе со всеми сертификатами запотевает левая фара...
недавно обнаружилось...
Диллеры предупреждали, что на машины 2008 года ксенон не возможно установить из-за новых цоколей-держателей, и высверливание последних под новую лампу ксенон может привести к запотеванию фары.
Но как же быть если есть сертификаты? С гарантии снять по закону- никак!
На крайний случай, если диллеры полезут в за..пу, сам её разобью и по каско поменяю..
У меня и без ксенона потеютОф. СТО сказали норма - вот если бы вода стояла, тогда да...
А вообще заводской ксенон вроде как опционно на Туран ставят? Вот эти адаптированые фарки и прикупить бы...
Зелёный прав припотевает и простая фара;
я за турановскими было полез, но цену назвали и сразу отшептало;
у меня восьмой модельный поставил самый дешёвый китайский вариант ксенона год назад(через месяц после покупки) думал сламается поменяю на покруче с шанешками было тогда туго, до сих пор повода не даёт поменять и потеет несильно тока после мойки потом сразу отходит.
Утром копался со своей левой фарой... :evil:
Нашёл таки язву... Неплотное прилегание защитной крышки дальнего света.
Уплотнитель на ней съехал и образовал щель 3мм.. Она то и причина запотевания. Как я понял Caddики чувствительны к мелочям. Десть минут прогрева фары в теплом гараже и плотное прилегание крышки-
результат оправдал ожидания в сегодняшнюю сырость и снег, не потеет.
Хотел бы задать вопрос снова. Кто-нибудь устанавливал в габариты светодиоды?