Добьемся ли мы большей устойчивости от опрокидывания, если поставим спортивные пружины (без замены аммо) и занизим немного центр тяжести? Я смотрел в инете краштест боковой удар. Caddy упал на бок!!!!
Добьемся ли мы большей устойчивости от опрокидывания, если поставим спортивные пружины (без замены аммо) и занизим немного центр тяжести? Я смотрел в инете краштест боковой удар. Caddy упал на бок!!!!
скорее о рессорах нужно говорить - они дают неустойчивостьСообщение от iem177
Там, кстати, Кадди занял 1-е место. Но Вы же не гоняете так по городу... Поэтому переживать не стоит.Сообщение от 081
http://www.bigzone.ru/shop/podveska/pru ... n-fkvw120/
Там 4 пружины, получается рессоры работают только при большой загрузке. Т.к. груз особо не вожу, они не используются.
У меня по 2-е рессоры на сторону. Одна пара работает при неполной\обычной нагрузке, вторые подключаются при полной.
Непонятно зачем занижать машину :?:
Лучше поставить большие катки :!:
Так ведь чем ниже центр тяжести тем устойчевееСообщение от sergeyhost
Иногда так по городу и гоняю и кое-где выхожу на первые места! (если рядом так же кто-то не гоняет на чем-то другом!) Но погано получается – в правое зеркало видать не все, а тот «самопал» что установил в салоне не особо выручает – машина высокая то, что ниже нее как то по другому видятся… Кстати начал процесс модернизации правого зеркала, есть задумка…Сообщение от sergeyhost
Такие как на аватаре - и смотрелись бы и устойчивость не ухудшилась.
![]()
Такие стоят половину стоимости Caddy, и потом на мой взгляд занижение + колеса = устойчивость :0))Сообщение от sergeyhost