есть формула по понижению октана диз топливом или кирасином пропорцию не помню. поищи в нете. правда время от времени они будут расслаиваться в баке также можно шлифануть головку и уменьшить камеру сгорания.
есть формула по понижению октана диз топливом или кирасином пропорцию не помню. поищи в нете. правда время от времени они будут расслаиваться в баке также можно шлифануть головку и уменьшить камеру сгорания.
кстати на москвич у меня есть несколько новых крышек трамблера ну и еще по мелочи всяко разно
zlyden, а это уже интересно. Именно на 408й? Особенно нуждаюсь в приборной рамке. Она пластиковая. Приборка тоже может быть новой. Руль нужен с ободком. Я по глупости (по молодости))) ) его срезал. Хочу попробовать восстановить мою Ласточку, и получить рэтрономер. У мну целый ящик всяких запчастей, включая кольца и поршни. Но это не пригодится. Капиталка была незадолго до того, как я купил бас. Два мотора, два задних моста... Дело теперь в постройке гаража. Именно гаража, а не помещения, куда сваливают всякое барахло, как у мну сейчас.
Я уже про это от кого то слышал. Но нужны более точный данные.
Шлифовка головы самый лучший вариант если память не изменяер 2.5 мм нужно убрать. Крышки вроде от 407 до 412 одни и те-же. А есть воздушный фильтр оригинал СССР)) колодки)
наоборот нужно увеличить камеру сгорания.На жигулях вторую прокладку ставили,чтобы перейти на 76 бензин.
Рислинг, я так понимаю ему наоборот нужно на 95 перейти...
пардон,точно!
У меня у товарища стоит москвич 412 в гараже. Все продать не может. Кому надо на запчасти?