Крутая трасса "Таврида" имеет разную длину по-царски и по-строительски. Много вариантов пока умещаются в диапазоне 251,7–282,2 км. Дежурный царь, радетель госбюджета, считает в попугаях, строители, видимо, в мартышках. Забавный конфликт интересов. Интересно, почём нынче 30 километров современнейшей, первоклассной четырёхполосной трассы с нуля?
Последний раз редактировалось tim3210; 14.08.2019 в 13:05.
В кажном государстве по разному. Смотря сколько воровать. У нас, к примеру - 1 км трассы минимум 1 лимон. Не цитрусового плода, разумееца. В финке - дороже. Вот как раз по радио вещали про строительство дорог. Оч много факторов. В финке основа - гранитные скалы. У нас - болота. Строить сложнее и дороже.
Тимофей Николаевич! Мосту передать привет?
Мост стоял, стоит и будет стоять!!! А те кто по настоящему и мост и поезд, а не ля ля на форуме, те уже тамВложение 59375Вложение 59376Вложение 59377Вложение 59377
andron33, да да, Алекс Юстасу. Я думаю "получант" послания поймёт.
Пи.Си. ну по крайней мере на это надеюсь.
Ты на что, царская морда, намекаешь? Хорошо так выделываться, когда твой крымский банкет за счёт конторы, а как быть несчастному христьянину-пенсионеру? Особо когда для него никак не сварганят двухэтажный вагон-люкс?
tim3210, агент ТН явку провалил.
Садитесь. Вам 2. Штирлиц.
На фото только мост и поезд. Поезд и мост. Меня и банкета нет. Ну нету там ни меня, ни банкета.
Люди любящие мост и поезд работают на том поезде, который строит мост. Да он не двухэтажный. Но и моста не было- построили. Лет через 30 спишут твой двухэтажный и прицепят вместо этого. Тут главное то что стоит на окне. Горшок с цветком или цветок в горшке. Вот в чём вопрос.![]()
Звучит солидно, но дело это специфическое и потому весьма мутное. Тут достаточно понятно расписано для пытливого ума технического склада.
Короче, стройка неумолимо движется к декабрьскому завершению.