Ну трактор то хоть помыть давай иногда)))
Никому не доверяю мыть технику. Только сам. И пылесошу тоже сам. Не женское это дело.
Так, номер блатной, сразу видно, смутила только то что на картонке, для такого красавца можно и сувенирный заказать.
Второе. Ведёрко повесил, тут прям всё как надо.
Теперь вопрос. Сколько эта лошадка может пахать пока овёс в жилах не кончится, и он как нибудь говорит что пора бы уже на подкорм, или умалчивает? Аккум смотрю не вот прям большой, а ему и ехать надо и косить.
А так самЭц брутальный, и цвет яркий, прям всё как я люблю.
Круто, что сказать!
Я нифига не понял... Аккумулятор по моим соображениям малоёмкий и кислотный классический, чтобы тяговым быть. Ещё вижу свечной колпачок???
Этот Шатл по-прежнему уничтожает бензин ?
Аккумулятор для фары, свечной колпачек муляж, там педали как у велосипеда. Европа на экологичности двинулась вся.
Ребяты, все прощще. АКБ для стартера. В моторе вмонтирован генератор. Подзаряжает АКБ. АКБ - безкислотная.
Два цилиндра. Сколько берет овса еще не уточнял, но берет. За час где то литр - полтора схавал. Но это не точно. Вчера был пробный прогон, чисто для ознакомления. Даже застрять сумел - буксовал))). Но вылез сам! И педали есть, Дима прав. 3 (три) штуки. вперед-назад и тормоз. Никаких датчиков нет. Ни счетчика моточасов для обслуживания, ни индикации заряда. Это минус. но я на маслах не экономил никогда. Через пять часов смена масла и фильтра. Это после первого запуска. Потом буду менять раз в сезон. бензин - 98й. Масло - синтетика 5W- 30. Ширина деки чуть больше метра. Если с косилкой я бы беган день 9 с перекурами), то с Ваней управился за час. Это оба грунта! Вот)))
98 бензин...это ты от щедрости такой льёшь или по инструкции?
И вопрос из разряда пытливых умов. А если нажать одновременно назад и вперёд, куда поедет?
Акб безкислотный ))))))
ЭтА пять!!!!
Обыкновенный кислотник . Система VRLA.
Такие на всех снегоходах- мотособаках ставят.
Через пару лет надо будет вскрыть банки и аккуратно налить водички