vitam2140 писалНе боитесь брать Гольфа 5, вроде осенью 6-й выйдет?заказал Гольф плюс с DSG
vitam2140 писалНе боитесь брать Гольфа 5, вроде осенью 6-й выйдет?заказал Гольф плюс с DSG
Нет не боюсь, за шестой с моими требованиями мне примерно 45000 насчитали и это боюсь не последняя цена, а Гольф плюс мне в 37000 становится причём и там и там силовые агрегаты одинаковые только автомат в плюсе шести , а в новом семи ступенчатый и очередь до небес уже в Европе на него, а ведь его ещё и не представляли толком даже - так слухи одни и самое главное это вынужденное приобретение , а любимая машина остаётся Кэдди.
Что-то гольф дороговат,может я давно не смртрел цены, но зимой,когда заказывал Кадди,мне предлагали кросс туран с 1.4TSI 140 л.с и 6-ти ст.мех в супер комплектации 34000$.
Честно сказать я там поназаказывал за чужие деньги, фирма платит, но и подорожал он в начале лета.
Когда выбирал машину,кросс турана чуть с женой не купили.Машина супер да и цены вроде не поменялись вот ссылка на прайс с Донецкого автосалона http://rivo-motors.com.ua/price/PKW/Cross_Touran.zip.Кроме цен там есть тех.характеристики и подробная комплектация.
Фольц всё таки не решился на заднемоторный вариант!
Так что авоську под капот не кинешь![]()
http://www.autocentre.ua/content/view/17398/2/
ну и ладно...
я готов подождать полностью электрическую модель. только пусть уж делают полноценное мотор-колесо и полный привод!
Лет за семь управятся? Если тонущий корабль СШАнской экономики не утянет за собой в воронку экономику европы (а Китаю хуже всего придется, львиная доля его экспорта предназначена ЮСЭй), то либо немцы, либо японцы сделают таки нормальный серийный доступный горожанину электромобиль. А как он будет называться - неважно. Впрочем, скромное имя всегда к лицу настоящему авто.
Себестоимость Volkswagen Up! в десять меньше его отпускной цены
В оригинале статьи заголовок содержит идиотскую ошибку, переворачивающую смысл с ног на голову :mrgreen:Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.
Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в €900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит €9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
Впервые концептуальный автомобиль был показан на международном автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда же руководство Volkswagen объявило, что модель будет выпускаться под разными брендами, включая Seat и Skoda. Автомобиль Up! станет альтернативной Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo и, скорее всего, заменит в модельном ряду Volkswagen хэтчбек Polo.
Ах, да. Вот снимки (загляденье, правда?)
Судя по последнему снимку - это авто для "бландиног" :mrgreen:
Вон Тигуаны выпущенные в Росии концерн все отзывает из-за того что карданы откручиваются на ходу, индийцы наделают будте нате.