Класс!
Ещё на раме можно было возить пассажира.
У меня в деревне специально для тётинек верхнюю трубу в раме срезали и сгибали параллельно нижней.
"Взрослик"!!!
Жутко неудобно, но обязательно нужно было сидение поднимать настолько высоко, чтоб пятая точка елозила слева направо при езде. При этом педалей еле-еле носками касаться!
Чтобы казаться старше...
Спасибо, Тимофей. Приятные воспоминания.
А у меня на "урале" стоял "Д6" без глушителя ))))
Вова, опять ты со своими ребусами. Соизволь наконец учитывать степень технической грамотности широких народных масс, не только для спецов вещаешь. А вообще велосипед без глушителя - это сильно. Внушаить.
Ну, для пролетариев тяжеловато было прикупить мопед типа "верховина" или более дешевый " рига 13", поэтому весьма популярным делом было покупать двигатели д6, поставляемые на "ригу" и вкрячивать их на велосипеды.
Особенно популярно было установить его на "зайчик", но, учитывая радиус колес - баловство.
Поэтому велосипед "урал" и "д6" было оптимальным решением.
А глушителя не было, т.к. я брал движок с рук и на головке была сорвана резьба под трубу глушителя...
Вот такое счастливое детство без интернета)))
Да ты не русский )))
И фото стремное.
У мну был бензобак - "капелька". Эстетично. И рама свободна. Мона кого нить подвезти ))))
И двигло какое то не такое - по крайней мере головка.
Такие головки стояли на двигателях д-5.У нас такое сочетание называли ДЫРЧИК
И у меня тоже был.Да было время пойдешь к гаражу с рублем и огнетушителем 10 литровым.Водилы нальют бензина и целый день в покатульках.во как плохо проходило детство