Навара уже выпускается лет 6 или 7, приелась. А вот Форд с Маздой только только вышли. В салоне там поинтереснее, оснащение получше в теже деньги. Геометрия вроде должа быть поприличнее у Ford.
Навара: http://i080.radikal.ru/1010/5d/8c5a5595e453.jpg
Форд: http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blo...407&blobkey=id
Но у мазды при таком объеме (2,5 л) очень слабый дизель (143 л.с. и 330 Н/м).
Амарок удовлетворяет всем моим требованиям и до сих пор, уже 10000 км. правда я не джипер и по грязи не полезу, не фанат. При ласковом стиле езды на Амароке можно уложиться в 8-8.5 литров по городу, правда она будет тошнотной, но можно, можно наступать - тогда 10-11. Что так всех беспокоит эти две турбины, БМВ вон по полмиллиона на нах наматывают и нормально, отчего такое к Вагу недоверие, но как говорится время рассудит.
Я потестил и Л200 и Хйлакс, правда все с ручкой, не мне судить, но пикап на автомате это как то, ... ну уж совсем не для внедорожных подвигов. Проверенный Тойотовский дизель жрёт 13-15 литров в городе (я заказал тестдрайв на 4 часа на машине сотрудника салона за деньги и проверил) 10,11,12 литров там нет и в помине и по компютеру, меня такой расход не устраивает, мне пикап нужен как тягач в первую очередь и на дальние дистанции и для города помотаться, а вот внедорожные качества это в самую последнюю очередь и претензии у меня очень скромные, бордюр высокий переехать, сугроб перескочить на это всё Амарок способен легко. А плавность хода, даже закоренелые ненавистники Вага признают что в этом показателе Амароку нет равных, чего то и я разговорился.
Ну то есть как раз под мои выводы про логику выбора Амарока)
Вам Амарок подходит.
Про турбины я говорил не в плане надёжности мотора, а в плане что этот двигатель не позволяет ехать в натяг. А то что про TSI страшилок больше чем про vag-овский дизель это правда.
Кстати, для меня тоже было большим удивлением что автоматы для бездорожья тоже котируются. Есть мнение что автомат позволяет увеличивать момент на колёсах за счёт гидротрансформатора в коробке. + он позволяет стронуться без пробуксовки на сыпучем и очень скользском грунте. И вот Jeep Wrangler которые участвуют в триалах по камням в США так же гоняют на автоматах, правда на специальных, спортивных.
У L200 кстати салон удобнее Амароковского. Места для пассажиров больше. Но я то Амарока некупил после опыта владения старенькой Маздой B2500. Мне показалось он не удобнее. И расход на Мазде был 9-10 ...
Вообщем на вкус и цвет все фломастеры разные. Удачной Вам эксплуатации.
Последний раз редактировалось Koba; 08.02.2012 в 08:00.
И Вам всяческих благ.
Бери для семьи Т4.Транспортёр,Каравеллу...Вещь!!!у меня траспортёр-высокая крыша,изначально был-Фургоном.Переделали в пассажира.Стал легковой.8 пассажиских мест+водитель.Для семьи и для работы самое то.Легко можно демонтировать сидения и что-нибудь крупное перевезти.Лично я очень доволен.И сейчас на работе думают брать ещё авто.я их склоняю к покупке Каравеллы,длинная база.(Мульт-красава конечно,но дорогой!!!)