Часто беседую приватно с работниками оф. сервиса и окончательно убедился, что слухи о снятии новых запчастей с машин готовых для продажи совсем не слухи, а давно сложившаяся ну если не традиция, то постоянная практика решения различных проблем и НЕЧИСТОПЛОТНЫЙ способ зарабатывания денег. Практически уверен что большинство случаев выхода из строя различных узлов на ранней стадии эксплуатации авто как раз родом из НАШИХ салонов, а не брак завода, который конечно присутствует, но в гораздо меньшей степени.
Заменить новую КПП на видавшую виды - 3 часа работы после смены, если в кармане зазвенит , а потом ещё и забулькает, то новый турбокомпрессор тоже не проблема и так вплоть до расходников: тормозных колодок и ну список продолжайте сами. Самое грустное в этой ситуации то, что даже некоторые начальники не считают этот опыт преступным по отношению к клиенту и концерну, а что, ведь гарантийные обязательства Фолькс выполняет, ну заменят ему КПП потом по гарантии, ну а если снялся с гарантии так никто не виноват правила нужно выполнять ...
из интернет переписки А.Макаревича:
"А ничего не измениш, эти жлобы должны подохнуть я имею в виду должно смениться поколение это, и поколение им воспитанное наверное тоже и тогда заживём ... но не МЫ. Потому что вместе с этим жлобом который выносит колбасу дешевле с чёрного хода должен уйти и тот кто её покупает - никак не иначе."
коментарий с соблюдением особенностей орфографии
"А Вы цыник Андрей"
ответ
"Ага и аналЫтЫк ... ну я же ясно сказал - жлобы должны уйти."