Дешевле-дороже смотря у кого какой тарифный план. С 2001г. на Киевстаре, нареканий нет. Есть второй номер мтс, вот там бывают глюки, тяжело дозвониться, нет соединения и тд. Думаю все зависит от загруженности соты мобильного оператора.
Сижу на киевстаре более восьми лет Не скажу что все гладко. Все бывает. Последнее время абоненты в не зоны действия, бывает, но не часто.
Не испытывал необходимости менять оператора. Все звонки только с киевстара по украине и за рубеж. Дело в том что основная масса в телефонной книге висит на киевстаре, потому как - то не задумывался о замене. Ну есть еще момент когда нет покрытия в киевстаре и тут я задумываюсь о лайфе или . . . Но опять же покупать второй телефон на 2 симки или таскать с собой два аппарата. . .
Последний раз редактировалось kalus-v; 28.09.2013 в 01:14.
Абонплату поднимают , условия тарифного плана меняют ...только сейчас ,когда потеряли много клиентов .становятся лояльными в некоторой мере...Да сейчас ,когда такая конкуренция за клиента надо держаться руками и ногами.
Они потеряли не только массу клиентов , а потеряли ДОВЕРИЕ к себе!
Там где я живу берет только КИЕВСТАР, раньше таскал три телефона с собой МТС, ЛАЙФ и КИЕВСТАР, но таскать с собой кучу телефонов очень неудобно. Два месяца назад позвонили с киевстара и предложили эксклюзивный тарифный план "эксклюзивный неограниченый", абонент плата 5грн в день и ты получаеш безлимитный интернет, на ,все номера киевстар,билайн,диджус и голден бесплатно +30 минут бесплатно в день на все остальные операторы. Условия меня впринципе устраивают,но глюки присутствуют, это факт!!! Но по глючности все таки лайф лидирует, а мтс и киевстар на одной ступени по глюкам как по мне.
Ребята, вы не думайте, что поменяв оператора, решите все кардинальные вопросы со своей связью.
Да, заглючил киевстар последнюю неделю. Ну меняют/усовершенствуют оборудование.Очень часто бывает(хотя обычно такие работы проводят ночью) пройдет.
Да, структура персонала и подход к бизнесу у них уже не тот. Но поверьте, другие не намного лучше. Имею прямое отношение к ЦОД одного моб. оператора.
Покрытие, например, у киевстара так и осталось самое большое.
Здесь все каждый для себя должен решить лично. У меня тоже два телефона. Как и у многих наших сотрудников.
Правда это для экстренных случаев в случае отказа нашего оборудования![]()
В пятницу у Киевстара вышло из строя оборудование одной из базовых, но к вечеру того же дня проблему устранили.
Проблема в нашей ментальности, как всегда, оператор перестал развиваться из-за того, что в руководстве победили те акционеры, которые хотят отбить вложенные деньги раз 500 и потом продать всё следующему инвестору, только этот бизнес не терпит промашек, потерять абонентов легко, а вот стащить их потом от других - практически не возможно. Сейчас, говорят, КС спохватился, но вот не поздно ли начали вводить новые тарифы, снижать цены, делать опросы, не поздно ли.