Итак вот чем я пользуюсь.
Это APC Travel Power Adapter
Model: TPA90DC
Его можно подключить как к обычной разетке 100-240V, так и к Авиа не говоря уже об автомобильной.
И так же запитать любой Ноутбук.
Итак вот чем я пользуюсь.
Это APC Travel Power Adapter
Model: TPA90DC
Его можно подключить как к обычной разетке 100-240V, так и к Авиа не говоря уже об автомобильной.
И так же запитать любой Ноутбук.
вот из тойже серии ( 220 и 12)
http://www.acmepower.ru/?chart=catalogue&productid=397
-----------------
ещё можно ( если есть где взять ) использовать
UPS ( источник безперебойного питания ) ватт на 300...500 у которых сдохла батарея
... в офисах такие обычно выкидывают
так вот если вместо внутренней батареи подключить
12 В от машины , то на выходе получим 220В , правда надо отключить
внутренний зуммер ,а то дастанет оранием что он упс работает от батареи
НО !!! работать в таком режиме упс расчитан не очень долго
от 15 до 30 мин , за это время внутреняя батарея издыхает обычно ,
и внутрености самого упс не так сильно успевают нагрется
у нас же получится что время не ограничено ( ну если двигатель работает)
и может от перегрева внутреностей чёнить сдохнуть
от этого можно "приколхозить" вентилятор для обдува
но можно и поэксперементировать и без охлаждения... если достался выброшеный упс![]()
Спасибо за информацию.
Вот ище здесь посмотри.
http://www.apc.com/resource/include/tec ... e_sku=UPA9
Приветствую Александр.Я так понимаю ты часто пользуешься данной преблудой и хотел услышать твае мнение.Если я буду подключать бук . Праблем не вазникает?
Я пользуюсь примерно год данной штукой.
И проблем не возникало.
Но мотор должен быть включен.
А то я как-то АКБ чуть не посадил.
1-2часа работы с буком пасадит?
Я тогда работал где-то часа 2 может 3 отсилы.
А какой у тебя аккумулятор?Я хочу свой стоковый 51 поменять на 105.
Маленькое замечание: номинальная мощность преобразователя должна быть по меньшей мере вдвое больше мощности блока питания ноута (патамушта по вольт-амперам надо пересчитывать, в каком-то журнале прочитал)