Ещё не пересел(в дороге Каддик),пока Toyota Succeed.Вместимость нереальная,но Кадди Макси думаю поболе будет!
DmitryPervik, в максик 2 саксида влезет
после шевроле лачети (хетчбек), 1,8 -- неплохая но прожорливая.
шевроле "НИВА"
12 лет катал Опель Вектра А 2,0 седан - если бы машину эту красили как в своё время пассаты Б3, ему нечего было бы в Европе делать! Продал в возрасте 22 лет и с пробегом за 300 тык в отличном состоянии! И фаркопом приходилось 40 км Газель длинную пассажирскую высокую на метане тащить, и 2.5 тонны тротуарной плитки привозил-когда нада было(в салоне/багажнике + прицеп)... И 195 км/ч набирала (когда нада было доказать "кто есть кто")... Но хитом сезона была перевозка швеллеров и уголка по 4,5 метра длиной для лестницы на 2-й этаж в дом общим весом около 650 кг!
Кроме накладок сцепления, выжимного, колодок, свечей и масел/фильтров беды не знал. Подвеска съёдала 1 раз в 3 года не более 100-150 грн. Вобщем, только расходники. Ездил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ мелкими перебежками, без прогревов - вобщем пробег можно множить на 3 как минимум (чтобы сопоставить со "смешанным циклом").
ОЧЧЧЕНЬ достойная машина.
Найти живой кузов сложно, но возможно. Да и кузовщина если с ним(кузовом) прогадаете как на жигуль уже - лонжероны, пороги, колёсные арки. Как первая иномарка - супер! Дисковые тормоза на всех колёсах, 2-я передача с 20 до 120 км/ч!!!! Только положительные впечатления! Ещё и на метане (расход как щаз на ЭкоФьюеле).
З.Ы. Начинал студентом на ЗАЗ968 доставшемся мне за 27 грн (цена простой доверки на управление у нотариуса тогда).....
ЗАЗ-968,Москвич ИЖ-412,Днепр МТ-9,ВАЗ-21099.
последний Ford Torneo Conect 2008, до этого: Berlingo 2001, Kangoo 2004, Citroen Jympi 2006, Mits.Pajero 2005, Carisma 2003,
хотел взять опять Форда, но безумная цена на новый 1100000р. ( в 2008 брал новый за 700000р.), уже собрался брать новую Каравелу за 1250000р., но подвернулся Макси за 800000р. и решил его взять...
После Российского автопрома ВАЗ- 21011