Чего то и заглядываюсь в сторону Кадди, дизельный конечно не потяну, а вот 1.6 обдумываю. На Шкоде к соточке подъезжаю через неделю. Мотор пусть и овощной, но надежный. Кстати к сотне масло поубавил кушать, на 10000 км -литр. Хотя я Окташей доволен и цена и качество.
vilen, надо заказывать сразу максик...
искал тему, но не нашел. Итак ...Помню баталии про ту или иную марку моек высокого давления, что мол мойки до 5000 — 7000 руб. — это не фигня, может итак, не смею спорить, так как статистиков поломок таких моек не имею, только у моего Karcher К 5.04М цена явно не дешевле вышеуказанной суммы, но после 5 лет работы только в летний период случаются поломки.
Резко упало напор в режиме "макс", причина этого, а так же разбор и восстановления указан тут — www.drive2.ru/b/3174650/?…age=0#a479854638103790145 , есть еще варианты восстановления форсунки на том сайте.
Но смысл всего этого — что из-за копеечной на первый взгляд форсунки, которая отдельно в ЗИПе не бывает, приходится или "колхозить" (что не всегда приведёт к результату) или по бешенной цене покупать у официалов новую трубку.
Вчера думал, где же эту форсунку искать?, глянул на офсайте в Москве "приятный ценник" на новую насадку, но — просто чисто случайно в торговой строительной сети нашел новую струйную трубку vario power (VP180 бар) Karcher К7, которая почти в 2.2 раза дешевле с учетом карты скидок данного магазина мне обошлась, на новых трубках уже бронзовая форсунка. Опробовал новую насадку, у меня рабочее до 140 бар, а не 180 бар — нет, проблем нет, все как раньше — напор стабильный и сильный, на новой ручка удобнее и массивнее сделана.
P.S. Так что коллеги, прежде чем искать запчасти — есть смысл посмотреть в соседнем магазине, а вдруг?)))
Последний раз редактировалось сосед; 06.08.2017 в 23:29.
я интересовался. обязательно займусь этим в своем доме