Бош сестра купила. Российского производства. Пользоваться неудобно, а именно ручку на двери переставили и теперь кнопка света дверь открывает иногда. (((
Бош сестра купила. Российского производства. Пользоваться неудобно, а именно ручку на двери переставили и теперь кнопка света дверь открывает иногда. (((
SergeyKa269, А по Бирюсе что есть?
Либхер хорошо, минск тоже норм , а у самсунга больше обращений в сервисы исключительно из за колличества продаваемой продукции в разы большей чем у других
ДА я том ,что техника сейчас вся не плохая вред ей наносят скачки напряжения , аварийные отключения и прочая хрень связанная с током .
Давно был либхер немецкий еще, проблем с ним не было. Но что интересно уезжали на неделю на отдых , хотели выключить рубильник в квартире, но остались продукты , жена закинула их в морозилку холодильника. Я поворчав на нее пошел и засек показания счетчика ради интереса. Так вот за неделю либхер сожрал 1 киловат энергии в июле месяце, я был в шоке, после отдали его бабушке в деревню ,вроде до сих пор работает лет 20 уже.
Похожая история у нас была. Уезжая в отпуск на юг, я обычно выключаю в доме все электроприборы, ну кроме холодильника разумеется. Жена глядя на меня и холодильник отключила, а он полон продуктов, что бы из отпуска вернуться и было чего приготовить. Хорошо через неделю мама с дачи решила домой приехать, а на дворе июль месяц. Отмывала весь день, запах около месяца выветривали разными средствами. Работает до сих пор исправно, фирма Sharp, покупали 12 лет назад.
извини, но не соглашусь. это общая фраза. давай чуть по другому.
из 10 проданных мной калужских самсунгов 2 пришли без фреона, а 4 потребовали вызова мастера в течении года.
из 200 Атлантов в год (на вскидку, лень отчет в 1С делать) всего 5 рекламаций.
Подчеркну - речь идет о холодосах в ценовой категории до 30 000 руб. То что выше - там расклад в пользу буржуев. И энергопотребление, и разные плюшки, и соотношение полезного объема к физ размерам.
(возможно ситуация изменилась за последние 2 года, что я их запретил заказывать)
Бирюса тоже геморой при разнице в цене всего в 1000 рублей. не вижу необходимости иметь отношения с сервисом если конечно он не в соседнем доме))
ПыСы. я говорю за себя как продавец. покупателю проще - позвонил мне и я обязан его забрать (500р) отвезти в сервис за 100 км (1500-2000 руб) забрать из сервиса (1500-2000 руб) отвезти покупателю (500р). Итого - холодос "в минус" и куча проблем и нервов. нафига мне это если есть Атлант?)))) и мастер Атланта в тех 5 случаях выезжает на дом к клиенту?
ПыСы2. под браком и рекламациями я подразумеваю реальные случаи брака, а не обращения типа "чото он редко (часто) включается" "как-то не так жужжит", "очень много снега на задней стенке"))))) какой снег в холодильной камере где +5 градусов)))). Ну и "верните мне деньги за протухшее мясо, из-за вашего холодильника" (а то что 3 дня света не было - ни слова)))
Последний раз редактировалось SergeyKa269; 07.04.2017 в 11:12.
согласен, но поверь - заложенные дефекты, это тоже далеко не миф. не надо приводить в пример технику произведенную 20 лет назад. уже все производители и техники и авто и прочего признали, что им не выгодно производить продукцию которую потребитель будет эксплуатировать 20 лет. Спроси у Александра 666 про блоки питания Триколора например))) и таких засад много. и экономия метала (прослабление) и электронные и программные компоненты....
- - - Добавлено - - -
ну так эту неделю и дверью морозилки никто не хлопал))) а по паспорту морозилка держит мороз от 18 до 24 часов
Из двух компрессорных так вообще только Атланты и остались.