Мой Москвич 408 до сих пор в строю. 66го года. Не ездит...но это временно!))). И совсем не ржавый. Современные машины очень сложные технически. А там набор ключей в дорогу и ты в деле. Я б и на телеге ездил, да с лошадьми возни много)))
А у меня вот мечта есть, заиметь какою нибудь машину типа копейки или волги древней, и привести её в отличный вид, и ездить по городу за хлебушком. Раритеты нынче привлекают больше внимания чем каены.
Потому что качество металла плохое, на Газелях, Волгах, Пазиках. Это всё одна группа, с единым руководством и все они ржавеют быстро, от реагентов.
Ну, так https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/gaz_24_volga_1973_438135250
У меня товарищ в Павлово продавал Волгу, настоящую двадцатьчетвёрку.
Последний раз редактировалось deda88; 29.03.2017 в 14:15.
Есть у товарища 21 волга в оригинале 60 лохматого года в идеале...
Так то дорогое это удовольствие... Как в плане покупки так и эксплуатации в режиме "за хлебушком".
Так то товарищ весной ее продавать хотел...
350 км - не крюк))) только не через Бор...
kyr191, Вот именно доведение до ума, эта сумма и останавливаетСамо корытце то можно купить вон в деревне и за 30-50 тыс, а вот дальше вложения...
Вот не совсем раритет но весчь!
https://volga-gaz.ru/about/?url=22
Ездил на такой, движок звер! Коробка советский автомат! Единственное в московских пробках постоянно перегревалась... радиатор то маленький )))