5754понравилось
-
Насколько я понимаю, штурвал предназначен для управления закрылками или как их там. А если колесо передней стойки таки управляемое, как в автомобиле, то в кабине пилотов должен быть отдельный именно руль. Не?
А некоторых отмороженных граждан, не втыкающих общую политику приличной темы, свободной от автожелезок, надобно персонами нон грата объявить.
-
-
Я понимаю руление так: нажимаем тормоз левого колеса - самолет начинает "забирать " влево, и будет крутиться вокруг левой стойки, пока не отпустить педаль. А передняя стойка просто держит шасси, а последнее свободно вращается вокруг себя))) Мы вчера в бане на повышенные тона перешли))) Какая серьезная тема для нас оказалась))) Я помню, в Домодедово стоял самолет, я еще детей сфотал как раз у передней стойки, так не было там видно никаких механизмов...
-
А-а-а, ну да, заморачиваться с рулём действительно нецелесообразно. Достаточно, чтобы колесо передней стойки могло вращаться вокруг вертикальной оси.
-
И ведь не к кому обратиться по существу вопроса. Почему то летчики Кедди не жалуют))) Вот подводники - да)))
-
Лётчики и подводники суть одно и то же, они обязаны уметь перемещаться в трёхмерном пространстве. Двумерным водятлам и надводникам теоретически проще.
-
-
Миша, спасибо. Пункт номер шесть. И вообще надо бы и машину так готовить к поездке)))
-
боинг 737

аэрбас 320, и на многих новых моделях боингов

а тормозят стойками (правой или левой) на малой авиации.
-
Серёга, а можно для нешарящих в пиндоязыке и устройстве пиндоавиакабин внятно, на кириллице и на примере, скажем, Суперджета или эМэС-21?
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума