А мой снова, второе утро подряд, заставил вспомнить поганые тазы. Стервец. Завёлся не как всегда, а с третьего-четвёртого оборота. Температура по бортовому термометру была на три градуса выше, чем вчера. Что примечательно, вышеупомянутый тазовод на гнилой, немытой от рождения шахе сегодня тоже имел проблему с запуском. Не злорадствовал, но и не сочувствовал, каюсь.
Скорее бы апрель!
Тимофей , попробуй так : ну светом посвети сперва, чтоб аккум проснулся, потом включи зажигание, дай отработать бензонасосу, не заводи! ! Потом ещё раз включи зажигание и после отработки насоса уже дёргай стартером. Короче понял смысл , да? Ты нагоняешь топливо в рамку, создаёшь там хорошее давление, и при пуске у тебя будет гарантированный впрыс полноценного топлива, ну и .... точнее нормальной топливной смеси. Меня в своё время этому дружбан научил, и я так всегда заводил зимой, особенно в морозы. Если очень холодно то нагонять можно 3,4 раза, ну включить выключить зажигание, чтоб насос сработал. По поводу Лишнего топлива не беспокойся, клапан лишнее в обратку скинет.
Ну вот так как то. Ты попробуй главное, и не забывай как заведёшь включать все потребители, ну там свет и бла бла бла , чтоб двигун быстрее нагрелся.
И ещё вчера в ОБИ видел попозгрейку цена 600 руб. купи, хоть спину с седалищем буш греть.
Хочу такой дисплейчик![]()
А вот расход такой... ну его на фиг. Можно было и цифры не показывать, по топливомеру всё видно![]()
кому интересно! вот стрим как Союз подходит к МКС!
http://www.ustream.tv/channel/live-i...n/29051f2bb545
это был конец света..