Решили с VWDRIVER, по вопросам скрости сюда перейти,а то забанят.
Меня мучает вопрос ЗАЧЕМ так насиловать свои машины,тем более дизеля
Maryan4, BLS с живой турбиной и полным баком хорошей соляры в безветрянную погода на немецких автобанах разгоняют за 200км/год...
только тут проблема в парусности авто...а дизель...он живучий...после Европы у нас сколько еще ездят...
Что за скорости такие 180? пиковая или удерживаемая (1сек.,1мин,частридцатьсемь)
Не,я не против но не на Сaddy
Maryan4, до 180 каддик разгоняется более-менее быстро, а после...надо тахометр дальше 4000 тыс оборотов ложить...
для меня крейсерская скорость 90-110, иногда 110-140, больше 150 не разгонял, надо бы поставить шире резину + 200кг в багажник, тогда лучше...высота авто = 1,85м, вот что влияет сильно на это..
абсолютно аналогичный скоростной режим
ну с российским бмв Х3 140 по трассе тащиться было нормой, но потом я его всеравно обогнала так...незачем ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...последний раз ехал вообще 90-100, ибо морда не целая была + что бы фара не развалилась, так что, просто засыпать начинаю...
я вот со скоростью набаловался на рабочей газеле(правда до сих пор приходится расхлебывать последствия дтп)
единственное что приводит меня в неописуемый восторг,а главное картинка залипла в памяти-момент удара(газелью в кию)-задний бампер кии был у меня на уровне глаз.
Это конечно черный юмор,но слава Богу люди не пострадали.