Понимаешь, Павел.., кед у меня уже второй. Может потому, что второй после первого и на его фоне - намного лучше, новее и "богаче" - у меня и проросли корни в сидение?
Сажусь иногда в разные авто. Ну да - кожи мягче, тишина в салоне, кнопок больше... Однако, клаустрофобия, боязнь чиркнуть своим задом на лежачем полицейском, а зеркала!!! ёханые косметички!!! Это уродство, а не зеркала!!!
Вот я б откровенно хотел попробовать мультиваны или каравеллу - в короткой базе. Хотя их не хвалят за шумность и жёсткость подвески.
cadd, мультивен или каравелла,хотя скорее все таки каравелла порадуют ОДНОЗНАЧНО.
Когда то то же так думал. Если есть возможность, то идеально иметь две машины - одна рабочая, вторая что по душе. У меня Fiat Qubo сейчас рабочим стал, задние сиденья снял, получился маленький грузовик. Дизелёк с расходом 6л. по городу, обслуживание копеечное, т.е машина просит денег мало, только ездит. Семейным после долгих мук выбора стал новый Тигуан. В начале хотел купить б/у Golf R, но в хорошем состоянии найти сложно и дорого, да и маловат. Рассматривал и пробовал на тест-драйвах разные кроссоверы- Sorento Prime, Sportage, Хендай Сантафе и Тексан, Мазда CX5, Honda CRV и много других. После всех расчётов и покатушек Тигуан выходил идеальным по сочетанию цена-качество. Всё идеально в нём. Долго выбирал между мотором 2.0TSI 220л.с и 2.0 TDI. В итоге взял дизель. Машина просто бомба. Из рассмотренных понравился Sorento Prime, машина очень хорошая, по трассе едешь как на корабле. Но длинна почти 5м. по городу парковаться сложно. У меня у знакомого Amarok, так он на нём в город не выезжает, потому что из-за размеров перемещаться в пробках и парковаться очень сложно. Подъезжает на Амароке ближе к центру, бросает машину и идёт пешком или едет на общественном транспорте.
Женя прямо мои мысли читает
И про кнопочки и про клаустрафобию и про зеркала.
И даже про мультивен
Последний раз редактировалось Ghost; 09.05.2018 в 10:30.
Пожалуйста https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=348&t=103194 Очень хороший вариант, надеюсь картинки открываются.
Т5 жёсткий и дороже в обслуживании, а Т4 мягче и дешевле в обслуживании. Ну и амортизаторами можно сделать жёстче и мягче.