Я эту фразу тоже заметил. ))
В итоге я думаю баланс соблюдают конструкторы. Неполучается сделать и быстрый прогрев, и нормальное охлаждение под нагрузкой. Всё время компромисс.
Я эту фразу тоже заметил. ))
В итоге я думаю баланс соблюдают конструкторы. Неполучается сделать и быстрый прогрев, и нормальное охлаждение под нагрузкой. Всё время компромисс.
Так из за меньшего расхода при большем КПД дизеля и не грелись стоя, на ходу всего с избытком , т.к. тапку мы не жалеем))
Привет, горячие русские парни.
Подкину дровишек: А нах вааще(по Вашему) держать рабочую темп дрыгателю?
Заданные параметры по мощности и расходу топлива что бы выдавать)Сообщение от Ваня Жуков
PS Чисто в эксплуатации недогрев будет провоцировать ужор топлива. По опыту ковыряния в инжекторном вазе скажу что на холодную контроллер делает богатую смесь. И пока машина не прогреется - жрёт как паровоз.
А почему?Сообщение от Koba
И нах 80-90 град, а не 36.6?
А скажем, если б до 200 поднять лучше?
Тока по умному.
Вот это честно не знаю.Сообщение от Ваня Жуков
Движки проектировали умные дядьки, вероятно расчитано под оптимальные процессы горения и т.п.
Есть предположение, что охлаждение водяное. Вода на 100 град Цельсия кипит и ничё не охладает. Вот под этом и подстраивались по максимуму))
ИМХО
А Вы, уважаемый Ваня Жуков, если знаете, то милости просим к трибуне! Форум жаждет новых знаний.
Что б понять новое надо хорошо усвоить старое!
Вопрос по проще. Ху ис КэПэДэ ДВС? И зачем нужна система охлаждения?
Блин, не так спросил. Не зачем нужна СОД, а почему есть водяная и воздушная?
У воздуха меньшая теплоёмкость. Им сложнее отвести большую тепловую мощность + сложно сделать это равномерно.Сообщение от Ваня Жуков
А в воздушной прелести свои - простота и дешевизна. Вон VW Жук нормально гонял охлаждая воздухом двигатель.
Первый плюс!!!Сообщение от Koba
Но главный вопрос о КПД.
Это пока вторично.