Полный бред , у дизеля всегда был КПД больше при том же объёме , исходя и этого считаем законы сохранения энергии. ;)Сообщение от Koba
Дизель выделяет больше энергии.
Полный бред , у дизеля всегда был КПД больше при том же объёме , исходя и этого считаем законы сохранения энергии. ;)Сообщение от Koba
Дизель выделяет больше энергии.
Невижу противоречий. КПД дизеля больше, это факт.Сообщение от paschket
По простому если, то с одного грамма соляры больше энергии чем с одного грамма бензина... Правильно? Часть этой энергии идёт на толкание поршня, часть на тепловые потери. Дизель лучше толкает поршень, но и греется при этом тоже больше. )
Чуть не правильная логика))
На пальцах -
1 капля топлива = 100 энергии
Энергия делится на работу+тепло.
Если с бензинового работы снимают 25% , соответственно в тепло уходит 75,
А с дизеля этот процент 40% , соответственно в тепло уходит всего 60 этой энергии
КПД 1.2 TSI сейчас подняли почти до дизельных моторов и теперь Вы так же мёрзнете как трактористы мёрзли с начала эры дизелей.
Всё верно, если бы 1 капля дизеля =1 капле бензина=100 энергии. Но у дизеля 1 капля даёт больше энергии. Поэтому даже при большем КПД самого двигателя у него количество бесполезного тепла так же с избытком.Сообщение от paschket
А на старых дизелях люди мёрзли потому что как раз из-за того что дизель выделяет много паразитного тепла на него делали систему охлаждения с запасом, под самую большую нагрузку. Следовательно на холостых оборотах без нагрузки дизель остывал. Именно так, а не наоборот. Он остывал ,потому что больше тепла выделяет! )))
Koba, ты не прав!))
Но если так не получается Вам объяснить, тогда не забывайте что дизель крутится в 2 раза меньше, он "открывается" раньше и т.д.,расход соляры меньше ......![]()
PS: В школе тоже говорили что если полностью раскрыть энергию капли эфира то этого хватит на на то чтобы сжечь солнечную систему, только кто ж сможет высвободить столько энергии - вопрос))
Ладно. Это тупик, коллега) А самое главное это нам не поможет согреться зимой))Сообщение от paschket
Считаю себя правым) Возможно каких то деталей не понимаю, но в принципах всё верно.Сообщение от Vladiмir
Не готов сейчас просто аргуметированно спорить. Я для себя в своё время этот вопрос решил и объяснил. К сожалению, под руками литературы нет.
________________________________________
Если вторая сторона так же не готова привести литературу и первоисточники в пример, то предлагаю вернуться к обсуждению именно особенностей VW Caddy зимой.
Исходя из того что изменить конструкцию двигателя мы не можем, и он полностью исправен.
На полностью исправно автомобиле мы можем согреться такими способами:
Мы можем лишь утеплить кабину/кузов, поставить картонку на решетку/утеплитель на капот, догреватель антифриза или электрический догреватель воздуха идущего в салон.
Koba В качестве офф - объясните мне почему с закрытым термостатом дизель при -10 не может поднять температуру двигателя выше 40,в отличии от того же объёма бензинового на ХХ, ведь система охлаждения в этот момент никак не задействована, кроме как попыткой отопить салон авто.На ХХ обороты моторов практически одинаковы.
Я не спорю что в капле солярки больше энергии, в этом Вы правы, но её тратят меньше при большем КПД мотора, от туда и меньше тепла. ;)
Система охлаждения не только радиатор, куда пускает жидкость термостат. Большой круг. Есть ещё малый круг, где жидкость циркулирует при полностью закрытом термостате. Совокупность каналов, площадь и материал поверхности. Это всё так же взято с запасом под большие нагрузки. + насколько я понял, у VW моторов нет "крана печки" как на ВАЗе. Это тоже постоянная отдача тепла. Вот движок и не греется. Точнее греется, но очень медленно.Сообщение от paschket
PS Кстати, отличе не такое уж и большое. Бензиновый фокус 1,4 оставал на холостом ходу в лучшем виде(
Сообщение от paschket