А могло быть,что его кончили в Гармании,потом отправили в Голандию,теперь хотят втюхать мне?))Сообщение от sergeyhost
И еще, а есть какието глобальные различия в машинках произведенных для разных стран?
А могло быть,что его кончили в Гармании,потом отправили в Голандию,теперь хотят втюхать мне?))Сообщение от sergeyhost
И еще, а есть какието глобальные различия в машинках произведенных для разных стран?
У меня мотор BLS. Он же ставится на Туран, Гольф, Толедо, А4, Октавию, Румстер... Поэтому возможно и отличное от Польши место производства.
Да нет моторы как раз где попало собираются, но BLS и BSU дизеля практически все были производства Германии ещё помоему 1.4 немецкого исполнения мотор, но тут не уверен.Сообщение от mafiosso
Первое предложение не понял. А по второму скажу - линия производства: ручных операций, как в СССР/СНГ там практически нет, всё делают роботы.Сообщение от mafiosso
ЗЫ. Отличия только в расположении руля (правостороннее - левостороннее движение).
Тогда он бы продавался в Германии.Сообщение от mafiosso
Имею ввиду,что он произведен для германии,тоесть по логике,должен ездить в германии,почему он в голандии?Сообщение от sergeyhost
Еще вопросик,модельный ряд 2009 года,эт как понимать? оно ж вроде все те же,никаких изминений?
Сообщение от vitam2140
Кругляшки кондиционера/климат-контроля другой формы (более красивые) возможно, руль трёх-спицевый ;)Сообщение от mafiosso
Хех,ну вродь все понял)) Спасиб за инфу