Думаю все ж -человеческий фактор,многое прояснит бортмеханик,не последний человек на корабле.Знаешь я одтыхал однажды у отпуске с летчиками аэрофлота,бывшими военными,такого наслушался....
Думаю все ж -человеческий фактор,многое прояснит бортмеханик,не последний человек на корабле.Знаешь я одтыхал однажды у отпуске с летчиками аэрофлота,бывшими военными,такого наслушался....
Он будет молчать , там и его вина может оказаться. Спишут всё на амнезию.Он же давно в сознании и общается, а "прояснения" никто не выдал , всё лишь на основании самописцев , по которым до падения никаких ЧП на борту не было .
МОСКВА, 22 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Замечаний к работе авиационной техники ни при подготовке, ни во время аварийного полета Як-42, разбившегося под Ярославлем, не было. Об этом сообщил бортинженер Александр Сизов, единственный выживший в авиакатастрофе 7 сентября, во время опроса, проведенного специалистами Межгосударственного авиационного комитета /МАК/.
"Представители технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Як-42 провели опрос инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию, выжившего в результате авиационного происшествия", - говорится в сообщении комитета.
"По его мнению, замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете, при подготовке к аварийному полету и по ходу аварийного полета не было. С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник", - сообщили представители комиссии по результатам проведенного опроса.
Самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", направлявшейся в Белоруссию на матч с минским "Динамо", разбился 7 сентября под Ярославлем. На борту самолета было 45 человек. После катастрофы выжил лишь Сизов.
Следствием определены основные версии авиакатастрофы: техническая неисправность самолета и ошибка пилотирования. Расследование причин трагедии продолжается, специалисты расшифровывают данные бортовых самописцев.
http://www.itar-tass.com/c1/231551.html
http://onrest.info/incidents/2825-boris ... atast.html
Борис Миронов о причине катастрофы ЯК - 42 в Ярославле. Правда которую от нас скрывают!!!
kotofei! Во-первых, источник развлекательный портал. Во-вторых, даже если взлетали с запасной полосы, что из того, какой подвох?
Правду мы никогда не узнаем и я ничего не утверждаю , но информация к размышлению:
Эта информация взята из интернета: автора уже трудно найти, но спасибо ему..
ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
kotofei!Сообщение от kotofei
Сколько составляет длина резервной полосы и сколько нужно ЯК-42 для взлета??? Приводите конкретные цифры и размещайте
информацию только подтвержденную цитатами или ссылками!
Як-42 «выгоняли» из аэропорта из-за самолетов VIP-персон. В эти дни в Ярославле проходил мировой политический форум. Через несколько дней после крушения самолета появилась версия, что пилоты спешили, так как ВПП была нужна для прибытия VIP-самолетов. «Это глупость, потому что прибытие данных самолетов планировалось на следующий день, — говорит гендиректор аэропорта Туношна Олег Кочанов. — После прибытия борта в Туношну у него было два часа на заправку и подготовку к полету. В плане стояло время 16.00, в 16.01 он уже вылетел». Он рассказал, что протяженность взлетно-посадочной полосы аэропорта в общей сложности 3 км. Точка, с которой стартовал самолет, располагалась более чем в 2,8 км от ее края, и этого было достаточно, чтобы благополучно взлететь. Так называемый приводной маяк находится в 600 м от края ВПП, его высота — 3 метра, а самолеты в этом месте набирают высоту 30 метров, так что и маяк при правильном взлете не мог стать причиной крушения.
http://www.trud.ru/article/15-09-2011/2 ... ichin.html
Вот новая информация о причине трагедии:
В среду распространилась также неподтвержденная версия — что экипаж Як-42 несвоевременно начал переход в режим взлета, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз. Об этом агентству «Прайм-ТАСС» сообщил неназванный эксперт, участвующий в расследовании.
По словам источника, экипаж начал взлет в пониженном режиме, что позволяет самолету в течение 3–5 секунд набрать скорость 50–70 км/ч. Далее экипаж должен был перейти к взлетному режиму и поднимать лайнер. Процесс разгона и взлета занимает не более 30–40 секунд с момента выхода самолета на ВПП и непосредственно взлета.
Пилоты не смогли набрать нужной для отрыва от земли скорости, утверждает источник. «Поскольку ускорение практически нулевое, второй пилот, который сидит справа, „хлопнул“ тормоза, но затем они все-таки решили взлетать, что объясняет следы от торможения на полосе. Но им не хватило нескольких метров для нормального взлета, и они, задев мачту, упали», — сказал источник агентству «Прайм-ТАСС».
На ВПП эксперты МАК действительно нашли следы торможения.
http://www.trud.ru/article/23-09-2011/2 ... ozili.html
Прошло более четырех месяцев со дня катастрофы,интерес людской на фоне Нового года к причинам гибели Локомотива угас....,если у кого есть какая информация о событиях 7сентября прошу дать ссылки в л.с.
С уважением,Олег
П.С. Всеж у нас много форумчан военных на форуме ,в т.ч. связанных с авиацией,и не только военных
,неужели не обсуждали...
КВС случайно нажимал на педаль тормоза.чем и спровоцировал длинный разбег по ВПП! Причина...причина в том что этот экипаж летал на другом крафте.. на этом вроде немного часов налетали..там на месте этой педали была просто полка для отдыха ноги! как то так
Педали имеють две функции - управление рулем направления и тормазами. Подав левый педаль от себя правый подяется на себяи на оборот. Нажав на педаль не выполняя вышеупомянутый операций - будет торможение, левый - лывый стойка, правый - соответственно. Не на каждом плане это реализованно, на некоторых тормоз это рычаг на РУС. Вроде так, покр мере на поршневых, притормаживали при взлете так как крутящий момент мотор был на столько велик, что подача руля в противоположную сторону "увода" не всегда помогало... (на скока мне позволяет об этом судить мой увлеченность...)[attachment=0:2r69mrwc]13012012452 - копия.jpg[/attachment:2r69mrwc] http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... rfaces.gif
http://kvs-vm.narod.ru/uchob/DA-42/DA42TS.htm