Прошу рассмотреть претензию на гарантийное обслуживание автомобиля.
18.12.2013 я обратился в Фольксваген Центр .................. с:
1. неисправностью двигателя.
2. посторонними шумами исходящими из-под капота автомобиля.
3. проблемой плохо закрывающейся задней двери.
з\н №VW.............. от 18.12.2013г.
Первые два пункта устранили по гарантии.
А по третьему пункту, со слов мастеров невооруженным глазом видно что дверь перекошена, но по гарантии не стали делать мотивируя что пробег большой. Предложили сделать за оплату, я отказался.
Прошу принять решение по моему случаю, и отремонтировать, отрегулировать(дать распоряжение) мой автомобиль по гарантийным обязательствам завода-изготовителя (моей вины в возникшей неисправности нет, считаю что данная неисправность возникла по вине завода-изготовителя), так как:
1. Автомобилю всего 1 год.
2. Автомобиль в ДТП не участвовал и никаких механических повреждений не скрытых, ни открытых на нем небыло.
3. Так как задняя дверь перекошена - она начала цеплять при закрытии правый задний фонарь.
4. Задняя дверь закрывается со второго-третьего раза приложив усилия или сильно "хлопнув".
Прилагаю в прикрепленном файле фото участков автомобиля где видно характер неисправности.
С уважением,
Александр
[свернуть]