брал когда было 235000
Маклай,тогда я с Вами. Буду догонять потихоньку![]()
Люди с большими пробегами, Вы уплотнительные кольца на насос - форсунках менЯли? Мне талдычат что при 150 тис.км надо менять. Правду говорят?
Любые уплотнения со временем теряют эластичность - это факт. 150000 - это в среднем примерно 3-4 года.
Если учитывать, что уплотнения форсунок работают в тяжелых условиях: большие перепады температур и давления, то конечно они наверняка уже не обладают нужными характеристиками.
С другой стороны, если претензий к их работе нет, то лишний раз трогать - смысла нет. Держат, и хорошо. Начнут сопливить - меняется быстро. Пробить напрочь - теоретически не должно, слишком мало для этого места.
У меня 170000км. Пока по мотору ничего не делал, кроме плановых ТО (замена масла и фильтров, ГРМ)
172 тис. Две недели назад пригнан с Голландии.
184+++ датчанка, брал с 158 тыс. поменял маховик и в. подш.
Правильно вы говорите. Я тоже сторонник этого принципа, работает значит не лезь туда.
Но на моем движке и на TDI(иногда) частично разбивает посадочные места насос - форсунок через несвоевременную замену этих колечек(мне так говорили), вот и перестраховуюсь, спрашиваю у всех членов форума.