Шотакое?! Чур меня! Жду продолжения с нетерпением. Как делать не надо. Хотя уже может и поздно...
barxan большое спасибо , все эти дни был на телефоне и подсказывал что и как проверить .
Как произошло Начну ....
Поехал я в командировку (в кругосветное путешествие Курск-Белгород-Старый Оскол-Курск ) В Осколе ездил всего 2 км туда-сюда 6 дней (дом-работа)
Заводился нормально , масло в норме , грел как всегда минут 10 - 15 (от температуры зависит) морозы -5 до -15 , что то скрипело но в общем как всегда, чуть чуть при запуске.
В один хороший день поехал домой в Курск , буквально за 20-30 км до Тима остановился (ну как все по трассе) и услышал что сработал вентилятор радиатора , машина работала .
Пощупал сразу трубки и определил что термостат сдох ,работа только по малому кругу была. Как бы не страшно , было такое летом , особо проблемы бы не возникло по скольку мороз был около -5 .
Поехал дальше , через некоторое время заморгала лампа давления масла точно не могу сказать но заметил за 10-20 км до Тима . послушал двигатель не гремит ничего ,масло было в норме . Первое подумал маслу капец. жидкое сильно и почернело сильно(первые ощущения) Причем глушил когда масло проверял. Добрался до городка , на заправку и думаю пойду кофе попью а двигатель остынет (перегрева не было !) Далее минут через 20 вернулся и завел . Тут то грохот был хлеще дизельного , явно давление пропало.... Купил масла на всякий случай , добавил в картер . подождал когда двигатель остынет , завел и как бы появилось давление , потом поехал и не долго , пропала тяга и дым пошел, ну и давление масла так же пропало. дотянул до безопасного места , обзвонил всех по неисправности узнавал , Позвонил другу ,приехал и дотянул до сервиса... продолжение следует....
Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 06:56.
Аяй, какая неприятность. Ничем, кроме искреннего сочувствия, помочь не могу, Женя, крайне досадно, что наш старый добрый тиэсай так накосячил. Впрочем, могу одолжить скромную шестизначную сумму, не стесняйся, если что. А так желаю тебе выйти из засады с наименьшими потерями, моральными и материальными.
Нет худа без добра, благодаря тиэсаевской подляне узнал только что о существовании на Курянщине - правильно изобразил хороним? - райцентра Тим. Три тысячи аборигенов и начисто разваленная в лихие годы местная промышленность.
Последний раз редактировалось tim3210; 20.03.2018 в 07:25.
Масло чёрное и жидкое - бензин с ТНВД. Он смыл все отложения и они забили маслоприёмник. Дым: нехватка давления в турбине - хана турбине. Грохот: Нехватка давления в натяжителе, провисание и возможный перескок. Вот такие мысли...
Всё логично,как предположил barxan.Дым-турбина погнала масло на выпуск.Возможно моторчик удастся оживить(ремонт колена,вкладыши).Контрактник непредсказуем.Имею опыт.