Like Tree56понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Замена усопшего на контрактный.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60
  1. #1
    Евгений
    Куратор

    Двигатель 1.2 TSI. Замена усопшего на контрактный.

    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    226000км. Что то стал глохнуть двигатель с утра на холостых. Помогало как в старые времена на жигулях поднять моментально обороты хотя бы до 1000. Ошибок нет. Залитие чудодейственной жижи в бак зримо не помогло. А в -10 еле прочихался. Засраный ДМРВ детектед. Мне открылось что интеркулер надо чистить в СТо тыщ раз. Почистил. Завтра котёл запущать не буду. Проверю. Я честно говоря даже не знал что он у меня есть.
    У меня на днях крякнул двигатель , вот как раз на 226000 км . Рассказывать обо всем долго и больно.... сделаю расскажу, что и как и где и как вышел из ситуации .
    Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 06:55.


  2. #2
    antondm
    Участник
    Шотакое?! Чур меня! Жду продолжения с нетерпением. Как делать не надо. Хотя уже может и поздно...

  3. #3
    Евгений
    Куратор
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Шотакое?! Чур меня! Жду продолжения с нетерпением. Как делать не надо. Хотя уже может и поздно...
    Буду покупать новый (контрактный), сегодня окончательно принято решение. Все остальное опишу и расскажу в отчете позже.
    Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 06:55.

  4. #4
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Буду покупать новый
    Чур тебя!!! Жень, ты посмеялся?

  5. #5
    666
    Говнюк ещё тот...
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Буду покупать новый (контрактный)
    Вангую - завод в морозец, перескок цепи и клапана + поршни...
    Сочувствую

  6. #6
    Евгений
    Куратор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Чур тебя!!! Жень, ты посмеялся?
    barxan большое спасибо , все эти дни был на телефоне и подсказывал что и как проверить .

  7. #7
    Евгений
    Куратор
    Как произошло Начну ....
    Поехал я в командировку (в кругосветное путешествие Курск-Белгород-Старый Оскол-Курск ) В Осколе ездил всего 2 км туда-сюда 6 дней (дом-работа)
    Заводился нормально , масло в норме , грел как всегда минут 10 - 15 (от температуры зависит) морозы -5 до -15 , что то скрипело но в общем как всегда, чуть чуть при запуске.
    В один хороший день поехал домой в Курск , буквально за 20-30 км до Тима остановился (ну как все по трассе) и услышал что сработал вентилятор радиатора , машина работала .
    Пощупал сразу трубки и определил что термостат сдох ,работа только по малому кругу была. Как бы не страшно , было такое летом , особо проблемы бы не возникло по скольку мороз был около -5 .
    Поехал дальше , через некоторое время заморгала лампа давления масла точно не могу сказать но заметил за 10-20 км до Тима . послушал двигатель не гремит ничего ,масло было в норме . Первое подумал маслу капец. жидкое сильно и почернело сильно(первые ощущения) Причем глушил когда масло проверял. Добрался до городка , на заправку и думаю пойду кофе попью а двигатель остынет (перегрева не было !) Далее минут через 20 вернулся и завел . Тут то грохот был хлеще дизельного , явно давление пропало.... Купил масла на всякий случай , добавил в картер . подождал когда двигатель остынет , завел и как бы появилось давление , потом поехал и не долго , пропала тяга и дым пошел, ну и давление масла так же пропало. дотянул до безопасного места , обзвонил всех по неисправности узнавал , Позвонил другу ,приехал и дотянул до сервиса... продолжение следует....
    Последний раз редактировалось Евгений; 22.03.2018 в 06:56.

  8. #8
    tim3210
    ФМК
    Аяй, какая неприятность. Ничем, кроме искреннего сочувствия, помочь не могу, Женя, крайне досадно, что наш старый добрый тиэсай так накосячил. Впрочем, могу одолжить скромную шестизначную сумму, не стесняйся, если что. А так желаю тебе выйти из засады с наименьшими потерями, моральными и материальными.
    Нет худа без добра, благодаря тиэсаевской подляне узнал только что о существовании на Курянщине - правильно изобразил хороним? - райцентра Тим. Три тысячи аборигенов и начисто разваленная в лихие годы местная промышленность.
    Последний раз редактировалось tim3210; 20.03.2018 в 07:25.

  9. #9
    barxan
    Участник
    Масло чёрное и жидкое - бензин с ТНВД. Он смыл все отложения и они забили маслоприёмник. Дым: нехватка давления в турбине - хана турбине. Грохот: Нехватка давления в натяжителе, провисание и возможный перескок. Вот такие мысли...

  10. #10
    avtehel
    Старожил
    Всё логично,как предположил barxan.Дым-турбина погнала масло на выпуск.Возможно моторчик удастся оживить(ремонт колена,вкладыши).Контрактник непредсказуем.Имею опыт.

Похожие темы

  1. А какой у Вас двигатель?
    от vwmen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 00:39
  2. Двигатель 1.4 BUD
    от Drug в разделе Двигатель
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 20:17
  3. двигатель
    от назар в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •