Саша, мне видится кончита вурст подкачивающего насоса в баке. Недостаточное давление к тандемнику, а датчиков давления нету(((
Глюк его довольно известная в узких кругах тема. Вот когда ты слил всё топливо - как минимум, заставил датчик количества пошевелиться и заборник топлива опустошить.
Не помню, снимал ли ты бак полностью для демонтажа подкачивающего насоса, но думаю тебе это раз плюнуть, ты парень рукастый. Почистишь, помоешь.
У тебя и пшекидонии похожий глюк был.
нашли через комп номер ошибки не зню мастер проверил сказал проблема форсунка.на ходу работает нормально а на холстых нет
Измерить давление для начала. Если маленькое, то насос, если нормальное, то идти дальше. Это отсекает половину причин. Форсунки проверить путём замера сколько топлива выливают.
На машиностроителей за измерение давления насоса в баке попросили около 38 рублей. Вместо этого, я сразу купил за 40 рублей (20у.е.) польский насос и заменил, пока полет нормальный, единственное что смущает, в родном насосе был шланг с обраткой, видимо для стравливания избыточного давления, в польском такого нету, ну пока так...
У меня прошлой весной была проблема - заглох без прилюдий на ходу,завелся,потом ещё несколько раз в течение недели заглох и наконец заглох так что завелся после секунд 10-15 кручения стартером в аварийном режиме и загорелся чек. Поехал к мастеру,комп показал ошибку датчика оборотов коленчатого вала. Предложил поменять. Поменять его очень не просто из за его плохого доступа. В итоге я проверил проводку, оказалось что в гофре под воздушным фильтром перетерлись и сгнили провода. Гофра поставлена с завода не правильно,туда попадает влага и пыль/песок,это дело все при вибрации трётся и перетирается. Советую всем в таком случае смотреть проводку и не спешить покупать датчик!
- - - Добавлено - - -
2008 год,1.9 bls
Простите меня, что в Вашей теме спрашиваю?
У меня вчера похожая ситуация, стоя на светофоре, холостой ход где то 800 оборотов, и вдруг бац глохнет, выключил движок, снова включил все нормально. Минут через 15 на ходу, глохнет, скорость км 20, благо был кармашек я еле свернул, попытался завести, лампочка свечей погасла, а лампочка движка горела, я крутанул стартером не завелась. Выключил полностью машину, вытащил ключ, снова вставил, завелась ехал обратно, очковал но все нормально. Мороз был -9, но с утра я катался все было нормально, машина постояла пару часов и снова в путь и тут заглох, двигатель теплый.
Есть подозрения на полный, под горло, бак горючки, все остальное не менялось в машине.
Стоит ли ехать на диагностику и определят ли они ошибки, или подскажите в чем может быть проблемка, пару недель назад на ходу загоралась лампочка накала свечей.
Vkostik, на диагностику комп подключать!