У меня одно было треснутое-я клеил суперклеем не снимая-два года держится пока.
У меня одно было треснутое-я клеил суперклеем не снимая-два года держится пока.
Все оно хорошо, когда скол ровный и все в одном целом, а когда половина фрагментов нет?..
Тогда колхоз-я б заказывал железные такой формы и прикручивал самонарезами на герметик.
Как вариант, но опять же - а цена вопроса? И видно будет, потом поясняй покупателю, что да как...
Оригинальный ремкомплект тоже боков не закроет,останутся следы от отломанных ушек.
В данном случае скол ровный. А в случае, когда не хватает части пластмассы - тут 2 варианта:
1. Ищется аналогичная битая фара с целым креплением и аккуратно вырезается фрагмент (только не по ребрам жесткости)
2. Кропотливо, но можно - творческий подход - зеркальное отражение крепежа другой фары (по размерам) делается из АНАЛОГИЧНОЙ пластмассы (тип пластмассы ВСЕГДА указан на изделии) обычно используется полипропилен (обозначение- "РР") либо РР с добавками.
Если на изделии указан акрилонитрилбутадиенстирол ("АБС") лучше сразу плюньте на затею все спаять. Проверено.
Инженеры спроэктировали фару подобным образом чтобы при слабом ударе вначале отламывались "уши", но сохранялся невредимым корпус фары.Экономически выгоднее сменить уши чем всю фару. У меня при боковом скользящем ударе (обгоняли меня сзади справа и подрезали ) слегка поцарапан бампер/крыло, а отломанные верхние уши вылезли после нескольких проездов по брусчатке.Заклеил суперклеем (откручивал ушко от панели - приклеил- привинтил- сутки отстоя), пока все работает,но следы поклейки заметны.
общее можно вынести одно - как не крутись, " но следы поклейки заметны"...к сожалению
Совет покупающим авто - обязательно проверять верхние уши - даже при небольшом ударе следы этого ремонта будут видны обязательно...Поддержу Соседа...
Есть проверенные мастера в Киеве которые могу помочь?