Ghost, чему удивляться? Я когда-то на старом авто 2 раза в году бак снимал и непонятного (в основе коричневого) цвета жижу сливал. Здесь вся надежда на фильтр. Подземные ёмкости для хранения топлива разрушаются потихоньку и вся железная гниль перекачивается в бак пересичного обывателя.
Я знаком с человеком строящим заправки, по его словам он скупает цистерны ещё советские, красит и сдаёт за новьё. Такие дела...
Автору я бы по советовал разобраться с насосом и сальником!!!
Там нет ни чего сложного, по кури темы - на форуме есть!!! Если пропускает сальник - меняется элементарно, цена вопроса - копейки!
==================
Масло по темнеет почти сразу после замены!!! Как бы мы не хотели, при сливе масла в ГБЦ всё равно остается какая то часть, д что там в ГБЦ, по всем "углам мотора".Вся отработка ни когда не сливается!!!! Она просто на просто перемешивается с новым...+ нагар и сажа внутри мотора... вот вам и пожалуйста.Это особенности Дизелей.и чем старше машина, тем больше внутри мотора копоти и т.д. Не зря их называют "мазута" - грязные и вонючие))))))
На литр чистой воды-налейте пол стакана грязной воды, врядли она у вас останется чистой в первом стакане!!! ИМХО
Подскажыте как заменить етот сальник, масло уходит у соляру.