Спасибо. Будем эксперементировать.
Спасибо. Будем эксперементировать.
Елм327 и прога кар сканер показывает 141гр
Я точно также думаю. Меня больше в ступор вгоняло его местоположение. Не мог найти где стоит. Спасибо форуму.
- - - Добавлено - - -
Мне поиск на экзисте из аналогов только сат,эру и вику какую-то выдаёт
- - - Добавлено - - -
Нет не хеллы не боша не нжк ????
Короче по наличию все равно кроме ваг ничего нет вот его и возьму.
- - - Добавлено - - -
1222р в Питере
А разве по мимо нижнего датчика эбу не управляет вентилятором? Я думал алгоритм происходящего такой: эбу видит нагрев ДВС и запускает вентилятор а датчик внизу не может возразить.....я не правильно понимаю систему? Просто если вентилятором управляет только нижний датчик то причём тут тогда стрелка и как объяснить плохой пуск после остывания ДВС? То что двс стал плохо пускаться одновременно с глюком датчика это сто процентов, до этого с пол пинка заводился. Опять же по обд датчик тоже кажет 100+ градусов на заведомо холодном движке. Я в ступоре.
- - - Добавлено - - -
Я так понял что нижний датчик нужен когда мотор заглушен, а эбу пускает винт при повышении температуры и включении кондиционера. Я не прав?
Ну, вот и славненько.